- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 18 в 10.00 пришел в отдел кухни, увидел одного парня попросил выписать каркасы напольные, на что мне сказали что *ему некогда* стою вот жду уже минут 15, а без продавца не купить.консультантом большой минус
Добрый день, Никита Виниченко!
Приносим извинения за причиненные неудобства при посещении магазина.
Мы провели разъяснительную беседу с ответственными сотрудниками.
Надеемся, что в будущем посещение магазинов Леруа Мерлен будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо вам за отзыв, Вы помогаете нам сделать сервис для покупателей...
Добрый день, Никита Виниченко!
Приносим извинения за причиненные неудобства при посещении магазина.
Мы провели разъяснительную беседу с ответственными сотрудниками.
Надеемся, что в будущем посещение магазинов Леруа Мерлен будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо вам за отзыв, Вы помогаете нам сделать сервис для покупателей комфортным.
С уважением,
Администрация Леруа Мерлен.
Добрый день, Никита Виниченко!
Приносим извинения за причиненные неудобства при посещении магазина.
Мы провели разъяснительную беседу с ответственными сотрудниками.
Надеемся, что в будущем посещение магазинов Леруа Мерлен будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо вам за отзыв, Вы помогаете нам сделать сервис для покупателей комфортным.
С уважением,
Администрация Леруа Мерлен.
Они только и делают что проводят беседы с коллективом,а толку как и не было так нет,что-то мне подсказывает что его и не будет!!!