Добрый день!
15.12.2024 я обратился в магазин "ЛеманаПро" (Мега) по поводу возврата товаров, купленных он-лайн с сайта магазина. В 10:30 я подошёл к стойке сервисного обслуживания, на стойке работал только один сотрудник. Кассир-консультант – Богологова не смогла найти номера заказов данных товаров по сервисной карте и перенаправила меня в соседнее...
Показать целиком
Добрый день!
15.12.2024 я обратился в магазин "ЛеманаПро" (Мега) по поводу возврата товаров, купленных он-лайн с сайта магазина. В 10:30 я подошёл к стойке сервисного обслуживания, на стойке работал только один сотрудник. Кассир-консультант – Богологова не смогла найти номера заказов данных товаров по сервисной карте и перенаправила меня в соседнее окно по работе с заказами маркет-плэйс (хотя все товары были куплены с сайта магазина). Специалиста не было на рабочем месте в течение 30 минут. Я неоднократно просил пригласить администратора магазина у представителя охраны и кассира Богологовой, но мои просьбы были проигнорированы. Далее со мной работала продавец-кассир Сердинова Анна Александровна, которая не смогла оформить возврат и посоветовала мне обратиться в службу поддержки на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию, а затем повторно приехать в магазин, чтобы сдать товар и сделать возврат, хотя я предоставил всю информацию по заказам приобретенных товаров (номера заказов и все электронные чеки). Все товары, предоставленные на возврат, были надлежащего качества (сохранен товарный вид и фирменная упаковка). Она пояснила, что предоставленная мною информация недостаточна, добавив, что нужно было покупать товар в магазине (а не на сайте) и тогда бы с возвратом не было никаких проблем (хотя данных товаров в магазине не было и поэтому я был вынужден заказать их на официальном сайте ЛеманаПро). Я не располагаю излишним свободным временем, чтобы повторно обращаться в магазин, на мой взгляд, данную проблему можно было решить оперативно на месте (подобные операции уже неоднократно совершались сотрудниками магазина).
Прошу разобраться в данной ситуации и оформить возврат товаров в ближайшее время, иначе я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.
Ниже прилагаю информацию по заказам товаров.
Заказ от 4 ноября. № 2411-6043-0926. Доставка в пункт выдачи YANDEX.
ЛМ 82909860 Сверло копьевидное по стеклу и керамике 8x80 мм. 122 ₽
Заказ от 9 июня. № MP-5769-510. Доставка в пункт выдачи
ЛМ 90663176 . Вентиляционная решетка Era разъемная 100. 249 р.
ЛМ 90804725 Диффузор вентиляционная ERA 10DK D100 мм ПВХ цвет белый. 259 р.
Заказ от 1 июня. № MP-5714-939. Доставка в пункт выдачи
ЛМ 90778882. Отражатель декоративный MasterProf 1" разъемный цвет белый 2 шт. 205 р.