- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.05 купил лазерный уровень. Сразу проверять мне его не стали, сославшись на то что у меня на проверку 14 дней. Дефект выявил утром 3.05, пришел обменять товар, сотрудник Ксения Кожемякина сказала "ты сам его уронил, иди в сервис центр пусть они с тобой теперь разбираются". Сервисный центр работать начинает 5ого, остался и без уровня и без денег....
2.05 купил лазерный уровень. Сразу проверять мне его не стали, сославшись на то что у меня на проверку 14 дней. Дефект выявил утром 3.05, пришел обменять товар, сотрудник Ксения Кожемякина сказала "ты сам его уронил, иди в сервис центр пусть они с тобой теперь разбираются". Сервисный центр работать начинает 5ого, остался и без уровня и без денег. Такого похабного отношения еще нигде не встречал. Из-за этого магазина понес серьезные убытки. Не покупайте тут ничего, особенно дорогую технику!
Это классический развод. СЦ окажется каким-нибудь ИП, никакого формально отношения не имеющий к магазину. По закону у вас магазин обязан принять товар затем может отправить на проверку. диагностику, еще что-то называется по разному везде. Так что пишите претензию в двух экз о возврате средств и в магазин с товаром.
СЦ итак оказался не имеющим отношение к магазину ИП. Изьяли в СЦ прибор, выдали какую-то чушь. Стою в данный момент в магазине в очереди на консультацию "что делать дальше"