- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходные приехали за стройматериалами, народу тьма, ну ладно, взяли все что было необходимо, подошли на кассы - а там очередь гигантская! Больше половины касс не работают. Зачем они тогда нужны?!?
Переделали входную зону, банкоматы искали минут 10, пока не дошли до стойки информации, а они оказываются ещё в метрах 10 от неё. Это что за бред...
В выходные приехали за стройматериалами, народу тьма, ну ладно, взяли все что было необходимо, подошли на кассы - а там очередь гигантская! Больше половины касс не работают. Зачем они тогда нужны?!?
Переделали входную зону, банкоматы искали минут 10, пока не дошли до стойки информации, а они оказываются ещё в метрах 10 от неё. Это что за бред такой???
Зону отдыха превратили в полнейший базар-вокзал, кроме диванов и зачем то барной стойки ничего нет!?
Ощущение, что ЛМ расслабился и забыл о конкурентах. Но то, что на клиента стало абсолютно плевать - 100%.
Добрый день, simenchenko!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва! Мы прислушиваемся к мнению покупателей, стремимся сделать их пребывание в магазине приятным и комфортным, и нам жаль, что новая клиентская зона, с удобными диванами для отдыха, оборудованная компьютерами, вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Соглашусь с Вами: в...
Добрый день, simenchenko!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва! Мы прислушиваемся к мнению покупателей, стремимся сделать их пребывание в магазине приятным и комфортным, и нам жаль, что новая клиентская зона, с удобными диванами для отдыха, оборудованная компьютерами, вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Соглашусь с Вами: в выходные дни действительно всегда очень большой поток покупателей. Мы стараемся планировать работу линии касс таким образом, чтобы в часы максимального потока покупателей, работало максимально возможное количество касс.
Мы приложим все усилия для исправление ошибок, чтобы каждый покупатель был доволен посещением нашего магазина. Ждем Вас вновь.
С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск
Добрый день, simenchenko!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва! Мы прислушиваемся к мнению покупателей, стремимся сделать их пребывание в магазине приятным и комфортным, и нам жаль, что новая клиентская зона, с удобными диванами для отдыха, оборудованная компьютерами, вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Соглашусь с Вами: в выходные дни действительно всегда очень большой поток покупателей. Мы стараемся планировать работу линии касс таким образом, чтобы в часы максимального потока покупателей, работало максимально возможное количество касс.
Мы приложим все усилия для исправление ошибок, чтобы каждый покупатель был доволен посещением нашего магазина. Ждем Вас вновь.
С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск