- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем. Привыкла по поводу и без приезжать в ваш магазин, так как новая квартира и постоянно что-то нужно. Так вот, сегодня в вашем магазине меня задержал охранник, когда я проходила в магазин через кассу. Не просто там сказал, а дернул за руку и сказал, что через кассу проходить нельзя!
Обращаюсь к директору.
Во первых,...
Являюсь постоянным покупателем. Привыкла по поводу и без приезжать в ваш магазин, так как новая квартира и постоянно что-то нужно. Так вот, сегодня в вашем магазине меня задержал охранник, когда я проходила в магазин через кассу. Не просто там сказал, а дернул за руку и сказал, что через кассу проходить нельзя!
Обращаюсь к директору.
Во первых, разъясните своей охране, что трогать людей нельзя!!!
Во вторых, что это за указания покупателям, где можно ходить, а где нельзя.
В выборе где ходить или не ходить, я , видимо, выберу совсем не ходить в ваш магазин.
Надеюсь вы пересмотрите отношение к покупателям, кризис как-никак, и в борьбе за покупателя нужно быть более лояльными.
Добрый день, Олеся Карасева!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва о нашей работе. Приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника охраны. К сожалению, Вы не указали примерное время посещения нашего гипермаркета и номер кассы, чтобы мы смогли просмотреть видеоматериалы и определить, о ком именно из сотрудников охранного...
Добрый день, Олеся Карасева!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва о нашей работе. Приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника охраны. К сожалению, Вы не указали примерное время посещения нашего гипермаркета и номер кассы, чтобы мы смогли просмотреть видеоматериалы и определить, о ком именно из сотрудников охранного предприятия идет речь.
Практически во всех магазинах такого формата с большим скоплением людей, чтобы оптимально распределить потоки клиентов и исключить как дискомфорт, так и противоправные действия в отношении посетителей, и введено правило об отдельных Входе и Выходе в магазин. Данный порядок очень облегчает само ожидание оплаты на кассе для покупателей, а также увеличивает скорость обслуживания кассиром-консультантом очереди, не отвлекаясь на клиентов, проходящих без товара. Очень надеемся на Ваше понимание в данном вопросе и будем рады видеть Вас в качестве покупателя снова.
С уважением,
Подцепилов Сергей
менеджер отдела по предотвращению внештатных ситуаций
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск
Из за таких как ВЫ, нет порядка в стране.
Есть определенные правила поведения в ТЦ, если у себя не хватает ума попросите у других, Вам подскажут.
И ещё. что значить "что за указания покупателям где можно ходить а где нельзя" и вправду что за указания, следующий раз попробуйте зайти куда нибудь в магазин через служебный вход а лучше через грузовой...
Сдержите свой яд! не к вам обращалась. Во всех магазинах можно ходить через кассу. Вопрос в другом, имел ли право охранник дергать за руку???
Добрый день, Олеся Карасева!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва о нашей работе. Приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника охраны. К сожалению, Вы не указали примерное время посещения нашего гипермаркета и номер кассы, чтобы мы смогли просмотреть видеоматериалы и определить, о ком именно из сотрудников охранного предприятия идет речь.
Практически во всех магазинах такого формата с большим скоплением людей, чтобы оптимально распределить потоки клиентов и исключить как дискомфорт, так и противоправные действия в отношении посетителей, и введено правило об отдельных Входе и Выходе в магазин. Данный порядок очень облегчает само ожидание оплаты на кассе для покупателей, а также увеличивает скорость обслуживания кассиром-консультантом очереди, не отвлекаясь на клиентов, проходящих без товара. Очень надеемся на Ваше понимание в данном вопросе и будем рады видеть Вас в качестве покупателя снова.
С уважением,
Подцепилов Сергей
менеджер отдела по предотвращению внештатных ситуаций
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск