- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин, с точки зрения покупки всяких стройматералов - очень даже ничего. Но я бы предостерег покупать тут всякого рода технику, на которую предполагается гарантия и обслуживание в СЦ на Гурьевской и Станционной. Оба этих сервиса - ужас ужасный. Об этом узнаешь не сразу, а только когда техника выходит из строя. У меня пока что сломалась только...
Сам магазин, с точки зрения покупки всяких стройматералов - очень даже ничего. Но я бы предостерег покупать тут всякого рода технику, на которую предполагается гарантия и обслуживание в СЦ на Гурьевской и Станционной. Оба этих сервиса - ужас ужасный. Об этом узнаешь не сразу, а только когда техника выходит из строя. У меня пока что сломалась только насосная станция (можете прочитать мой отзыв про ЭкспертСервис), и перспективы ее ремонта совсем неясны. Так что теперь вот с трепетом жду, когда выйдут из строя шуруповерт или мойка высокого давления.
Рекомендую магазину задуматься о том, чтобы как-то повлиять на свои СЦ. Или поменять их на другие.
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва, за обратную связь по работе Сервисного Центра и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы также считаем данную ситуацию неприемлемой и не оставим ее без внимания.
Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим...
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва, за обратную связь по работе Сервисного Центра и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы также считаем данную ситуацию неприемлемой и не оставим ее без внимания.
Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва, за обратную связь по работе Сервисного Центра и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы также считаем данную ситуацию неприемлемой и не оставим ее без внимания.
Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск
Алексей настоятельно вам рекомендую при поломке техники не пытаться её ремонтировать самостоятельно, а обращаться в магазин или в СЦ за ремонтом, а не деталями! Тем более если у вас изделия на гарантии!