- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще я считаю Леруа Мерлен хорошим магазином. Я его регулярный клиент и несколько лет покупаю всё для ремонта именно там.
Для установки межкомнатных дверей (5) были куплены недорогие дверные защёлки. Сразу после установки одна из защёлок запала внутрь и не желала работать (язычок). Бывает, подумал я - брак. Выкрутил защёлку и понёс в леруа в...
Вообще я считаю Леруа Мерлен хорошим магазином. Я его регулярный клиент и несколько лет покупаю всё для ремонта именно там.
Для установки межкомнатных дверей (5) были куплены недорогие дверные защёлки. Сразу после установки одна из защёлок запала внутрь и не желала работать (язычок). Бывает, подумал я - брак. Выкрутил защёлку и понёс в леруа в очередной визит. На приёме возвратов, по инициативе работников был вызван продавец Роман для определения брака. Осмотрев защёлку Роман сказал, что это он принять назад не может, т.к. защёлка некомплектна - должна быть ещё ответная часть. Но ведь это же брак, сказал я, какая разница. Но Роман был неумолим. Подозреваю, что если бы я принес ответную пластину, то Роман докопался бы до отсутствия шурупов, которые тоже были изначально в комплекте.
Я плюнул и оставил защёлку на стойке, т.к. ехать ещё раз за ответной пластиной и снова сдавать нецелесообразно.
Поздравляю Леруа Мерлен за то, что вырастили такого замечательного продавца, который сэкономил для Компании 113 рублей за счёт снижения лояльности постоянного клиента. Прошу выписать ему за это премию.
Кстати, пока писал этот отзыв ещё одна защёлка аналогично вышла из строя. Возвращать? Чека уже нет, оставил его на возврате. Видимо, спишу в потери и поеду в следующий раз в другой магазин.
Добрый день, Vladimir Murzin!
Благодарю Вас, что нашли время на написание отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и о работе наших сотрудников.
Сожалею, что посещение магазина оставило у Вас столь негативные эмоции.
Для обмена(возврата) товара ненадлежащего качества Вы всегда можете обратиться на Пункт Возврата Товара магазина "Леруа Мерлен" в...
Добрый день, Vladimir Murzin!
Благодарю Вас, что нашли время на написание отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и о работе наших сотрудников.
Сожалею, что посещение магазина оставило у Вас столь негативные эмоции.
Для обмена(возврата) товара ненадлежащего качества Вы всегда можете обратиться на Пункт Возврата Товара магазина "Леруа Мерлен" в установленные Законом сроки. Для обмена(возврата) товара ненадлежащего качества наличие упаковки не требуется, но товар для возврата предоставляется в полной комплектации.
Оставленная Вами защелка зарегистрирована как забытый оплаченный товар и хранится на Информационном бюро магазина "Леруа Мерлен" вместе с продажным чеком.
С уважением,
Власов Антон
Руководитель сектора "Скобяные изделия"
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
8(383)230-12-40, доб.12810
Добрый день, Vladimir Murzin!
Благодарю Вас, что нашли время на написание отзыва о магазине "Леруа Мерлен" и о работе наших сотрудников.
Сожалею, что посещение магазина оставило у Вас столь негативные эмоции.
Для обмена(возврата) товара ненадлежащего качества Вы всегда можете обратиться на Пункт Возврата Товара магазина "Леруа Мерлен" в установленные Законом сроки. Для обмена(возврата) товара ненадлежащего качества наличие упаковки не требуется, но товар для возврата предоставляется в полной комплектации.
Оставленная Вами защелка зарегистрирована как забытый оплаченный товар и хранится на Информационном бюро магазина "Леруа Мерлен" вместе с продажным чеком.
С уважением,
Власов Антон
Руководитель сектора "Скобяные изделия"
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
8(383)230-12-40, доб.12810