Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Леруа, что ты с нами делаешь?) Являемся корпоративным клиентом, беда у вас с вашей "новой" системой. Уже второй раз тратим время впустую, вешайте при входе объявление, что расчет корпоративным только наличкой или безналом, А то тратим час-два на то чтоб набрать всего, приходим на кассу и всё, у вас то система меняется, то новую программу...

Показать целиком

Леруа, что ты с нами делаешь?) Являемся корпоративным клиентом, беда у вас с вашей "новой" системой. Уже второй раз тратим время впустую, вешайте при входе объявление, что расчет корпоративным только наличкой или безналом, А то тратим час-два на то чтоб набрать всего, приходим на кассу и всё, у вас то система меняется, то новую программу устанавливают.

Про сам магазин, почти всегда всего нехватка, полки пустые, дверей деревянных нет, в столярке так вообще как то 20 мин ждали, толпа народу, и нет ни одного консультанта, в итоге один появился, потом к нему пришёл на помощь дежурный директор , от которого толку мало, не знает он ничего, что да где.

Про нехватку товара можно сказать в каждом отделе, или разбирают так быстро или нет поставки.

Если администратор Леруа попросит, то распишу про каждый отдел, где всегда пусто.

На фабричке как-то всего больше, и выбора и товара, в тех же столярных изделиях, там больше брусков, досок и уголков, а тут маленько и то всегда пусто),

К сожалению на фабричку не по пути, приходиться заезжать на Ватутина и довольствоваться тем что есть. (((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, yursus!

    Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.

    Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление, и приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с модернизацией кассовой программы.

    Информирование корпоративных клиентов проводилось посредством рассылки на электронную почту, лично в отделе по работе с корпоративными клиентами, также на кассах присутствуют информационные таблички с данной информацией.

    Спасибо, что обращаете внимание на недостатки сервиса. Комментарии клиентов - это повод меняться к лучшему.

    Приятно, что не остаетесь равнодушным качеству обслуживания и ассортименту товара в магазине. Наблюдаете и готовы дать обратную связь. Буду очень признательна за подробный отзыв о магазине в целом и об отделах.

    Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине и желаем только приятных покупок.

    С уважением,

    Татьяна Кривоконь

    Директор магазина

    "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега

Загрузка рекламы