- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Леруа, что ты с нами делаешь?) Являемся корпоративным клиентом, беда у вас с вашей "новой" системой. Уже второй раз тратим время впустую, вешайте при входе объявление, что расчет корпоративным только наличкой или безналом, А то тратим час-два на то чтоб набрать всего, приходим на кассу и всё, у вас то система меняется, то новую программу...
Леруа, что ты с нами делаешь?) Являемся корпоративным клиентом, беда у вас с вашей "новой" системой. Уже второй раз тратим время впустую, вешайте при входе объявление, что расчет корпоративным только наличкой или безналом, А то тратим час-два на то чтоб набрать всего, приходим на кассу и всё, у вас то система меняется, то новую программу устанавливают.
Про сам магазин, почти всегда всего нехватка, полки пустые, дверей деревянных нет, в столярке так вообще как то 20 мин ждали, толпа народу, и нет ни одного консультанта, в итоге один появился, потом к нему пришёл на помощь дежурный директор , от которого толку мало, не знает он ничего, что да где.
Про нехватку товара можно сказать в каждом отделе, или разбирают так быстро или нет поставки.
Если администратор Леруа попросит, то распишу про каждый отдел, где всегда пусто.
На фабричке как-то всего больше, и выбора и товара, в тех же столярных изделиях, там больше брусков, досок и уголков, а тут маленько и то всегда пусто),
К сожалению на фабричку не по пути, приходиться заезжать на Ватутина и довольствоваться тем что есть. (((
Добрый день, yursus!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.
Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление, и приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с модернизацией кассовой программы.
Информирование корпоративных клиентов...
Добрый день, yursus!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.
Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление, и приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с модернизацией кассовой программы.
Информирование корпоративных клиентов проводилось посредством рассылки на электронную почту, лично в отделе по работе с корпоративными клиентами, также на кассах присутствуют информационные таблички с данной информацией.
Спасибо, что обращаете внимание на недостатки сервиса. Комментарии клиентов - это повод меняться к лучшему.
Приятно, что не остаетесь равнодушным качеству обслуживания и ассортименту товара в магазине. Наблюдаете и готовы дать обратную связь. Буду очень признательна за подробный отзыв о магазине в целом и об отделах.
Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине и желаем только приятных покупок.
С уважением,
Татьяна Кривоконь
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Добрый день, yursus!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о нашей работе.
Сожалею, что посещение нашего магазина оставило у Вас неблагоприятное впечатление, и приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с модернизацией кассовой программы.
Информирование корпоративных клиентов проводилось посредством рассылки на электронную почту, лично в отделе по работе с корпоративными клиентами, также на кассах присутствуют информационные таблички с данной информацией.
Спасибо, что обращаете внимание на недостатки сервиса. Комментарии клиентов - это повод меняться к лучшему.
Приятно, что не остаетесь равнодушным качеству обслуживания и ассортименту товара в магазине. Наблюдаете и готовы дать обратную связь. Буду очень признательна за подробный отзыв о магазине в целом и об отделах.
Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине и желаем только приятных покупок.
С уважением,
Татьяна Кривоконь
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега