- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо! Нет, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! покупали ранели, попросили посчитать кол-во исходя из квадратуры, которую сообщили специалисту, в итоге не хватило 8 шт, пришлось ехать снова и переплачивать за доставку повторно, плюс углов тоже не хватило, в то же время брали плинтуса, так же специалист, уже другой, не смог правильно посчитать нужное нам колличество! И...
Плохо! Нет, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! покупали ранели, попросили посчитать кол-во исходя из квадратуры, которую сообщили специалисту, в итоге не хватило 8 шт, пришлось ехать снова и переплачивать за доставку повторно, плюс углов тоже не хватило, в то же время брали плинтуса, так же специалист, уже другой, не смог правильно посчитать нужное нам колличество! И мы что?? Правильно, снова поехали туда чтобы докупить, не смотря на то, что ремонт и так занимает колоссальное количество времени. Но самое смешное даже не это, сегодня когда нам привезли не достающие панели, в процессе работы было обнаружено что они разные!!! Зачем было уточнять, желтоватые нам нужны или серые, если положили и те и другие?))) В общем было принято единоглассное решение, что лучше все для ремонта покупать в другом магазине👍P.s на фото еще не так заметно разницу.
Добрый день, Апостол Андрей!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о работе наших сотрудников.
Для меня, как руководителя магазина, очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у покупателей портится впечатление о нашем магазине.
От всей команды магазина...
Добрый день, Апостол Андрей!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о работе наших сотрудников.
Для меня, как руководителя магазина, очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у покупателей портится впечатление о нашем магазине.
От всей команды магазина "Леруа Мерлен" и от себя лично приношу Вам извинения за данную ситуацию.
Прошу Вас найти возможность связаться со мной по указанному ниже номеру телефона (любым удобным способом), чтобы у меня была возможность разобраться, понять историю покупки и изменить ситуацию.
Желаю Вам в будущем только приятных покупок в магазине "Леруа Мерлен".
С уважением,
Татьяна Кривоконь
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
8-903-901-5577
Добрый день, Апостол Андрей!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленный отзыв и обратную связь о работе наших сотрудников.
Для меня, как руководителя магазина, очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у покупателей портится впечатление о нашем магазине.
От всей команды магазина "Леруа Мерлен" и от себя лично приношу Вам извинения за данную ситуацию.
Прошу Вас найти возможность связаться со мной по указанному ниже номеру телефона (любым удобным способом), чтобы у меня была возможность разобраться, понять историю покупки и изменить ситуацию.
Желаю Вам в будущем только приятных покупок в магазине "Леруа Мерлен".
С уважением,
Татьяна Кривоконь
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
8-903-901-5577
Такая же ерунда с леруа. Привезли не тот профиль, не ту кабину душевую.