Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К - клиентоориентированность.

Заказали доски, рейку и перчатки через сайт и оплатили картой. Думал так будет быстрее. Придём, получим и поедем по своим делам.

У Леруа были другие планы на наш счет.

Во первых - как выяснилось, заказать доски сразу с пилом нельзя, нужно их получить и отвезти на пил.

Вроде не большая проблема? Но не для Леруа.

В Леруа...

Показать целиком

К - клиентоориентированность.

Заказали доски, рейку и перчатки через сайт и оплатили картой. Думал так будет быстрее. Придём, получим и поедем по своим делам.

У Леруа были другие планы на наш счет.

Во первых - как выяснилось, заказать доски сразу с пилом нельзя, нужно их получить и отвезти на пил.

Вроде не большая проблема? Но не для Леруа.

В Леруа ты получаешь интернет заказ снаружи магазина в складе, и если тебе нужно будет например распилить эти доски - то ты идёшь с этой тележкой через парковку опять в магазин.

Часть заказа отменил Леруа (не было в наличии внезапно), но уведомить покупателя забыли, в итоге смс о отмене части заказа и возврате части суммы пришла в тот момент, когда получали заказ.

Минут 15 потеряли пытаясь понять почему в заказе не хватает позиции и что с этим делать.

Возвращаемся к нашему увлекательному квесту "покатай доски".

Докатили доски обратно в Леруа, и тут выяснилось, что на складе вместе с бумажкой об оплате (напомню, оплата была картой ДО получения) нам не дали чек. Охранник заверил нас что всё ок и мы пошли пилить доски:)

Но пятая точка чуяла, что просто так это не закончится.

После пила, когда мы пришли с досками на кассу - работники не могли выяснить оплачены ли у нас доски или нет (бумажка со склада не авторитет в данном вопросе), и вместо того, чтобы позвонить кому-нибудь и проверить оплату заказа - решили позвонить на склад и выяснить почему нам не прицепили к бумажкам этот несчастный чек.

Казалось бы проверь оплату и если всё ок - отпусти клиента спокойно. Выяснить и решать свои проблемы можно без него.

Но только не в Леруа.

Простояв еще 15 минут на кассе нас наконец-то отпустили.

Итого, вместо планируемых 15-30 минут потратили на Леруа 2 часа и поехали домой уже в 11.

Спасибо за отличный квест, Леруа!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Вадим Пестрянин!

    Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за время, потраченное на написание отзыва!

    Мы сожалеем, что при заказе товара через интернет-магазин и его получении, Вам пришлось испытать некоторые неудобства.

    С сотрудниками магазина обязательна будет проведена беседа, чтобы не допустить подобной ситуации с покупателями.

    Ваши отзывы помогают нам стать лучше!

    Для нас очень важно, чтобы при посещении магазина у Вас оставались только позитивные эмоции.

    С уважением,

    Колонцова Лариса

    Дежурный Директор магазина

    "Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега

  • Добрый день, Лариса!

    Я думаю, что сотрудники магазина тут не причем.

    На мой взгляд всех этих проблем можно было бы избежать, если бы была опция получения товара в зале, при интернет заказе. На самом деле довольно странное решение с Вашей стороны. Человек может заказать что-то небольшое и ему всё равно придётся забирать его не в магазине а снаружи его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы