- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К - клиентоориентированность.
Заказали доски, рейку и перчатки через сайт и оплатили картой. Думал так будет быстрее. Придём, получим и поедем по своим делам.
У Леруа были другие планы на наш счет.
Во первых - как выяснилось, заказать доски сразу с пилом нельзя, нужно их получить и отвезти на пил.
Вроде не большая проблема? Но не для Леруа.
В Леруа...
К - клиентоориентированность.
Заказали доски, рейку и перчатки через сайт и оплатили картой. Думал так будет быстрее. Придём, получим и поедем по своим делам.
У Леруа были другие планы на наш счет.
Во первых - как выяснилось, заказать доски сразу с пилом нельзя, нужно их получить и отвезти на пил.
Вроде не большая проблема? Но не для Леруа.
В Леруа ты получаешь интернет заказ снаружи магазина в складе, и если тебе нужно будет например распилить эти доски - то ты идёшь с этой тележкой через парковку опять в магазин.
Часть заказа отменил Леруа (не было в наличии внезапно), но уведомить покупателя забыли, в итоге смс о отмене части заказа и возврате части суммы пришла в тот момент, когда получали заказ.
Минут 15 потеряли пытаясь понять почему в заказе не хватает позиции и что с этим делать.
Возвращаемся к нашему увлекательному квесту "покатай доски".
Докатили доски обратно в Леруа, и тут выяснилось, что на складе вместе с бумажкой об оплате (напомню, оплата была картой ДО получения) нам не дали чек. Охранник заверил нас что всё ок и мы пошли пилить доски:)
Но пятая точка чуяла, что просто так это не закончится.
После пила, когда мы пришли с досками на кассу - работники не могли выяснить оплачены ли у нас доски или нет (бумажка со склада не авторитет в данном вопросе), и вместо того, чтобы позвонить кому-нибудь и проверить оплату заказа - решили позвонить на склад и выяснить почему нам не прицепили к бумажкам этот несчастный чек.
Казалось бы проверь оплату и если всё ок - отпусти клиента спокойно. Выяснить и решать свои проблемы можно без него.
Но только не в Леруа.
Простояв еще 15 минут на кассе нас наконец-то отпустили.
Итого, вместо планируемых 15-30 минут потратили на Леруа 2 часа и поехали домой уже в 11.
Спасибо за отличный квест, Леруа!
Добрый день, Вадим Пестрянин!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за время, потраченное на написание отзыва!
Мы сожалеем, что при заказе товара через интернет-магазин и его получении, Вам пришлось испытать некоторые неудобства.
С сотрудниками магазина обязательна будет проведена беседа, чтобы не допустить подобной ситуации с...
Добрый день, Вадим Пестрянин!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за время, потраченное на написание отзыва!
Мы сожалеем, что при заказе товара через интернет-магазин и его получении, Вам пришлось испытать некоторые неудобства.
С сотрудниками магазина обязательна будет проведена беседа, чтобы не допустить подобной ситуации с покупателями.
Ваши отзывы помогают нам стать лучше!
Для нас очень важно, чтобы при посещении магазина у Вас оставались только позитивные эмоции.
С уважением,
Колонцова Лариса
Дежурный Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Добрый день, Вадим Пестрянин!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за время, потраченное на написание отзыва!
Мы сожалеем, что при заказе товара через интернет-магазин и его получении, Вам пришлось испытать некоторые неудобства.
С сотрудниками магазина обязательна будет проведена беседа, чтобы не допустить подобной ситуации с покупателями.
Ваши отзывы помогают нам стать лучше!
Для нас очень важно, чтобы при посещении магазина у Вас оставались только позитивные эмоции.
С уважением,
Колонцова Лариса
Дежурный Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск, ТЦ Мега
Добрый день, Лариса!
Я думаю, что сотрудники магазина тут не причем.
На мой взгляд всех этих проблем можно было бы избежать, если бы была опция получения товара в зале, при интернет заказе. На самом деле довольно странное решение с Вашей стороны. Человек может заказать что-то небольшое и ему всё равно придётся забирать его не в магазине а снаружи его.