- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еженедельно посещаю этот магазин. Есть хорошие товары и честные консультанты. Иногда.
И есть две огорчительно - разорительные покупки.
1) Ванна "Ностальжи" завода универсал. Стали появляться трещины, когда мы только руки мыли в ней. Вот мы пользуемся ей 2 месяца. Выглядит она неважно за свои 16т.р. трещины на эмали разошлись по всей ванне, уровень...
Еженедельно посещаю этот магазин. Есть хорошие товары и честные консультанты. Иногда.
И есть две огорчительно - разорительные покупки.
1) Ванна "Ностальжи" завода универсал. Стали появляться трещины, когда мы только руки мыли в ней. Вот мы пользуемся ей 2 месяца. Выглядит она неважно за свои 16т.р. трещины на эмали разошлись по всей ванне, уровень воды, в котором моется ребенок выделяется жёлтым цветом по всей площади. Ребенок купается просто в воде, не в мазуте, и да, я заморочилась прочитать инструкцию и мою ее тем, чем можно. На ней живого места нет.
2) Шли мы мимо водонагревателей, и решили взять на две злосчастные недели отключения сие чудо. Кто с такими же мыслями будет идти мимо отдела и, вдруг, увидит там мужчину невысокого роста с добрыми глазами, средних лет. Бегите, в противополную сторону!
Проточной водонагреватель Atmor. Установили, подключили и ничего. Эту воду даже теплой не назвать. И это 5 кв! Спустя полчаса удалось получить горячую воду, на целую минуту времени. Он не работает, от слова совсем. И не вернуть. "Только через сервисный центр".
То, что сервисный центр признает Это не пригодным к использованию стремится к нулю. 6000 рублей (грустный смайлик).
Здравствуйте, Лена!
Благодарим Вас за честный отзыв о работе нашего магазина! Мнение каждого покупателя важно для нас, т. к. помогает улучшить сервис и обслуживание клиентов.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации товаров.
Для урегулирования возникшего вопроса по ванне "Ностальжи" Вы можете...
Здравствуйте, Лена!
Благодарим Вас за честный отзыв о работе нашего магазина! Мнение каждого покупателя важно для нас, т. к. помогает улучшить сервис и обслуживание клиентов.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации товаров.
Для урегулирования возникшего вопроса по ванне "Ностальжи" Вы можете обратиться в магазин, написав заявление на имя Руководителя сектора "Сантехника" Александра Ковалева.
По вопросу водонагревателя Atmor Вы можете обратиться в Сервисный центр, т.к. на товар установлен гарантийный срок.
Надеемся, что все последующие покупки Вы будете совершать легко и с удовольствием!
С уважением, дежурный директор Осипов Роман.
Здравствуйте, Лена!
Благодарим Вас за честный отзыв о работе нашего магазина! Мнение каждого покупателя важно для нас, т. к. помогает улучшить сервис и обслуживание клиентов.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации товаров.
Для урегулирования возникшего вопроса по ванне "Ностальжи" Вы можете обратиться в магазин, написав заявление на имя Руководителя сектора "Сантехника" Александра Ковалева.
По вопросу водонагревателя Atmor Вы можете обратиться в Сервисный центр, т.к. на товар установлен гарантийный срок.
Надеемся, что все последующие покупки Вы будете совершать легко и с удовольствием!
С уважением, дежурный директор Осипов Роман.
Здравствуйте!
Как может урегулироваться вопрос с ванной? Ее накажут, отреставрируют, примут к сведению?
Всем уже известно что в Леруа второсорт продают по высокой цене...
Проточные нагреватели в моей практике (на дачу брали) и у троих знакомых- точно такие все, от них горячей воды не дождёшься (у нас, кстати, тоже Атмор). Поэтому дома только накопительные стоят. Не знаю, может, существуют в мире проточные, из которых реально горячая вода идёт? Я не слышала.
С ванной, конечно, неприятная история, но опять же лично у меня не было проблем с возвратом в Леруа, правда, ванну не возвращала...
Вернули через сервисный центр водонагреватель?
нет, не возвращали, так и стоит на даче. Посуду мыть можно...