Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еженедельно посещаю этот магазин. Есть хорошие товары и честные консультанты. Иногда.

И есть две огорчительно - разорительные покупки.

1) Ванна "Ностальжи" завода универсал. Стали появляться трещины, когда мы только руки мыли в ней. Вот мы пользуемся ей 2 месяца. Выглядит она неважно за свои 16т.р. трещины на эмали разошлись по всей ванне, уровень...

Показать целиком

Еженедельно посещаю этот магазин. Есть хорошие товары и честные консультанты. Иногда.

И есть две огорчительно - разорительные покупки.

1) Ванна "Ностальжи" завода универсал. Стали появляться трещины, когда мы только руки мыли в ней. Вот мы пользуемся ей 2 месяца. Выглядит она неважно за свои 16т.р. трещины на эмали разошлись по всей ванне, уровень воды, в котором моется ребенок выделяется жёлтым цветом по всей площади. Ребенок купается просто в воде, не в мазуте, и да, я заморочилась прочитать инструкцию и мою ее тем, чем можно. На ней живого места нет.

2) Шли мы мимо водонагревателей, и решили взять на две злосчастные недели отключения сие чудо. Кто с такими же мыслями будет идти мимо отдела и, вдруг, увидит там мужчину невысокого роста с добрыми глазами, средних лет. Бегите, в противополную сторону!

Проточной водонагреватель Atmor. Установили, подключили и ничего. Эту воду даже теплой не назвать. И это 5 кв! Спустя полчаса удалось получить горячую воду, на целую минуту времени. Он не работает, от слова совсем. И не вернуть. "Только через сервисный центр".

То, что сервисный центр признает Это не пригодным к использованию стремится к нулю. 6000 рублей (грустный смайлик).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Лена!

    Благодарим Вас за честный отзыв о работе нашего магазина! Мнение каждого покупателя важно для нас, т. к. помогает улучшить сервис и обслуживание клиентов.

    Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при эксплуатации товаров.

    Для урегулирования возникшего вопроса по ванне "Ностальжи" Вы можете обратиться в магазин, написав заявление на имя Руководителя сектора "Сантехника" Александра Ковалева.

    По вопросу водонагревателя Atmor Вы можете обратиться в Сервисный центр, т.к. на товар установлен гарантийный срок.

    Надеемся, что все последующие покупки Вы будете совершать легко и с удовольствием!

    С уважением, дежурный директор Осипов Роман.

  • Здравствуйте!

    Как может урегулироваться вопрос с ванной? Ее накажут, отреставрируют, примут к сведению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем уже известно что в Леруа второсорт продают по высокой цене...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проточные нагреватели в моей практике (на дачу брали) и у троих знакомых- точно такие все, от них горячей воды не дождёшься (у нас, кстати, тоже Атмор). Поэтому дома только накопительные стоят. Не знаю, может, существуют в мире проточные, из которых реально горячая вода идёт? Я не слышала.

    С ванной, конечно, неприятная история, но опять же лично у меня не было проблем с возвратом в Леруа, правда, ванну не возвращала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вернули через сервисный центр водонагреватель?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, не возвращали, так и стоит на даче. Посуду мыть можно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы