- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!приобрели гипсокартон в Леруа с доставкой на 18.07.19 с 9-00 до 22-00. Позвонил сотрудник в 20-20 сказал что подъедут в течение 40 мин.в итоге -тел.отключен. Приехали в 22-50 без предварительного согласования времени(2,5 часа)...19.07 обратилась в магазин-сказали доставят и в качестве компенсации поднимут в квартиру бесплатно до...
Добрый день!приобрели гипсокартон в Леруа с доставкой на 18.07.19 с 9-00 до 22-00. Позвонил сотрудник в 20-20 сказал что подъедут в течение 40 мин.в итоге -тел.отключен. Приехали в 22-50 без предварительного согласования времени(2,5 часа)...19.07 обратилась в магазин-сказали доставят и в качестве компенсации поднимут в квартиру бесплатно до 22-00.по факту приехали в 23-15 поставили на 1 этаже и сказали:несите сами.хотя предварительно доставщик перезванивал 4 раза уточнял информацию про этаж и лифт....я отказалась от доставки.20.07 снова обратилась в магазин-спросили если привезут например в 23-00 я приму товар с подъемом?я согласилась.снова по факту ни звонка ни доставки....21.07-перезвонил сотрудник-констатировал факт недоставки товара и пообещал доставить сейчас до 13-00... снова отсутсвие звонка. 4 дня ожидания_товар по факту не доставлен. Отвратительное отношение к клиентам магазина!!! При следующей покупке строительных материалов неоднократно подумаю о выборе Вашего магазина.
Здравствуйте, Ирина!
Приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вам так и не доставили товар в назначенный день и время.
В связи с тем, что и сегодня доставка заказа стала для Вас неактуальна, Вам необходимо обратиться в магазин Леруа Мерлен (Мега) для осуществления возврата денежных средств за товар, а также за услугу доставки.
С уважением,...
Здравствуйте, Ирина!
Приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вам так и не доставили товар в назначенный день и время.
В связи с тем, что и сегодня доставка заказа стала для Вас неактуальна, Вам необходимо обратиться в магазин Леруа Мерлен (Мега) для осуществления возврата денежных средств за товар, а также за услугу доставки.
С уважением,
руководитель торгового сектора Леруа Мерлен (Мега)
Севиль Садыкова
Здравствуйте, Ирина!
Приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вам так и не доставили товар в назначенный день и время.
В связи с тем, что и сегодня доставка заказа стала для Вас неактуальна, Вам необходимо обратиться в магазин Леруа Мерлен (Мега) для осуществления возврата денежных средств за товар, а также за услугу доставки.
С уважением,
руководитель торгового сектора Леруа Мерлен (Мега)
Севиль Садыкова