- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, точнее у кого-то возможно сегодня выдался прекрасный выходной, а вот мы весь день провели на стрессе из-за отвратительной работы Леруа Мерлен, а именно проблемы в работе склада и логистики. 27.07. мы приобрели дверь в магазине Леруа Мерлен, на следующий день нам организовали доставку. Через несколько дней к нам приехал мастер...
Добрый день, точнее у кого-то возможно сегодня выдался прекрасный выходной, а вот мы весь день провели на стрессе из-за отвратительной работы Леруа Мерлен, а именно проблемы в работе склада и логистики. 27.07. мы приобрели дверь в магазине Леруа Мерлен, на следующий день нам организовали доставку. Через несколько дней к нам приехал мастер устанавливать дверь и выяснилось то, что дверь не того размера. НО! Консультанту мы давали замеры нашего установщика, где были верные габариты и он выписал дверь нужного нам размера, однако по неизвестным причинам доставили дверь большего размера. Ну с кем не бывает, человеческий фактор. Нам сообщили, что двери нужного размера нет в наличии и ждать надо ещё неделю. В итоге вчера 10.08. , когда мы самостоятельно приехали в магазин, нам подтвердили, что дверь пришла и доставить смогут 11.08 (т.е. сегодня). Сегодня нам привозят дверь и она оказывается другого цвета! В итоге опять телефонные разговоры с представителями Леруа, пообещали обменять сегодня, привозят позже и это снова дверь не того цвета!! Конечно же мы возмущены и недовольны! Мы провели большое колличество времени в неудобстве из-за отсутствия двери в ванной , мы сегодня целый день просидели дома из-за этого бардака, нам "любезно" предложили привезти дверь в магазин своими силами и за свой счёт для обмена (хотя мы оплатили доставку) , нас попытались убедить в том, что дверь привезли нужного цвета, хотя этот цвет категорически отличается от цвета наличников , которые нам доставили в первый раз!!!! А завтра нам не пообещали решить нашу проблему, а сказали писать претензию! В итоге мы до сих имеем дома дверь , которая нам не подходит, очередную сорванную дату установки двери и испорченный день! Больше не хочется иметь дело с вашим магазином! И я думаю, что история ещё не закончится и сможем ли мы получить необходимую нам дверь остаётся загадкой!
Данный отзыв был оставлен нами на площадке 2Гис 11.08. Ответ от представителей не поступил. Обратной связи по нашей проблеме не было и все зависло на том, чтобы мы писали претензию. К сожалению, график работы , не позволяет приехать для написания претензии в будний день в утреннее время , поэтому до сих пор остаёмся без двери. С радостью бы вернули дверь и обходили ваш магазин стороной, но прошло уже больше чем 2 недели!
Добрый день, Novos!
Благодарю Вас за отставленный отзыв и приношу Вам свои извинения за ситуацию и доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и номер заказа, чтобы я смог с Вами связаться для решения проблемы.
С уважением,
руководитель торгового сектора Леруа Мерлен (Мега)
Шантаев Валихан
Добрый день, Novos!
Благодарю Вас за отставленный отзыв и приношу Вам свои извинения за ситуацию и доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и номер заказа, чтобы я смог с Вами связаться для решения проблемы.
С уважением,
руководитель торгового сектора Леруа Мерлен (Мега)
Шантаев Валихан
Спасибо за то, что получилось решить нашу проблему! Мы очень рады, что все моменты урегулированы, нам привезли нужную дверь и установили её бесплатно, больше никаких претензий не имеем! Спасибо вашим сотрудникам, которые повлияли на решение этих вопросов!