- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добралась всё же написать отзыв о данном филиале.
Что хочу сказать: мне здесь нравится. Нравится, что несмотря на долгий срок работы, магазин остается чистым, уютным и ухоженным, нравится, что происходят изменения во внешнем оформлении, нравится, что всегда остаетесь лояльными к клиентам.
Кстати, о лояльности. Возврат. Вот здесь у меня реально...
Добралась всё же написать отзыв о данном филиале.
Что хочу сказать: мне здесь нравится. Нравится, что несмотря на долгий срок работы, магазин остается чистым, уютным и ухоженным, нравится, что происходят изменения во внешнем оформлении, нравится, что всегда остаетесь лояльными к клиентам.
Кстати, о лояльности. Возврат. Вот здесь у меня реально нет ни одной претензии. Принимают практически всё, что не подошло, осталось после ремонта. Достаточно быстро решается вопрос по браку, если он имел место.
Кассы самообслуживания. Честно, сразу мне не понравилось. Программа ваша не приспособлена для такого рода касс, человеку несведущему в вопросах работы кассира сложно сразу понять, что там делать, к тому же с товаром на вес замучаешься. Сейчас уже, конечно, привыкла, научилась. Но всё же в Икее значительно удобнее.
Доставка. Мне не удобно, честно. Там у вас произошли какие-то изменения, стало дольше и как-то нервознее, что ли.
В вашем магазине заказывала шторы - огромное спасибо девочке, которая со мной работала. Получилось отлично! Имя девочки, уж простите, даже под пытками не назову,
Также у вас покупала кафель и продавец рисовала в программе проект ванны - получилось очень здорово, расчет был верным, всё отлично. Программа, правда, так себе, но это мелочи.
Резюмируя, магазином я довольна, сервисом тоже. Лично мне везло и с продавцами (никто не хамил, не ленился, не отказывал в консультации), и с кассирами (девочки преимущественно добры и улыбчивы). Доставка от вашего магазина была один раз, задержали по времени немного, пытались со мной поспорить, но это бесполезно было).
Минусы, конечно, тоже есть, но прям чрезчур критичного, с чем нельзя работать, не вижу ничего.
P.S. хотела поставить 4, но всё же пусть будет 5 (с минусом).
Здравствуйте, Добрая фея.
Компания Леруа Мерлен благодарит Вас, что выбираете наш магазин для реализации своих проектов! Спасибо за отзыв и конструктивную критику наших процессов.
Кассы самообслуживания в скором времени будут заменены на новые с удобным интерфейсом. Сотрудникам отделов, которые Вы указали, будут переданы слова благодарности....
Здравствуйте, Добрая фея.
Компания Леруа Мерлен благодарит Вас, что выбираете наш магазин для реализации своих проектов! Спасибо за отзыв и конструктивную критику наших процессов.
Кассы самообслуживания в скором времени будут заменены на новые с удобным интерфейсом. Сотрудникам отделов, которые Вы указали, будут переданы слова благодарности.
Ждем Вас в гости и будем рады дать консультацию по товарам и услугам магазина!
С Уважение,
Дежурный директор Шантаев Валихан.
Здравствуйте, Добрая фея.
Компания Леруа Мерлен благодарит Вас, что выбираете наш магазин для реализации своих проектов! Спасибо за отзыв и конструктивную критику наших процессов.
Кассы самообслуживания в скором времени будут заменены на новые с удобным интерфейсом. Сотрудникам отделов, которые Вы указали, будут переданы слова благодарности.
Ждем Вас в гости и будем рады дать консультацию по товарам и услугам магазина!
С Уважение,
Дежурный директор Шантаев Валихан.