- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление о магазине сложилось еще несколько лет назад - отлично. Решили поменять кухню, выбор пал на Леруа.
Приценились и поехали на следующий день совершать покупку, размеры кухни на руках , консультант нам составил «проект» кухни, но так получилось, что некоторых вещей не было в наличии, а это: посудомоечная машина, фальш панель и,...
Первое впечатление о магазине сложилось еще несколько лет назад - отлично. Решили поменять кухню, выбор пал на Леруа.
Приценились и поехали на следующий день совершать покупку, размеры кухни на руках , консультант нам составил «проект» кухни, но так получилось, что некоторых вещей не было в наличии, а это: посудомоечная машина, фальш панель и, по-моему выдвижной ящик с дверцей. Покупку совершали мы 14-ого марта и нам сказали, что доставка будет на следующий день, а чего нету на момент покупки привезут на счет магазина ориентировочно 23.03, я подумал, что можно и подождать, менять было не на что, т.к посудомойка на «45» у вас только одна. Все привезли на следующий день, занесли в квартиру, все классно, позвонил мастер и предложил установить то, что есть на данный момент, а потом как привезут остальное, также приедет и быстренько поставит. Проблемы начались еще в момент установки кухни, привезли не тот размер шкафа, что-то не довезли, пофиг, бывает, подумал я, приехал в магазин, сделал возврат, купил нужное, докупил чего не хватало. Во время установки мастер сказал, что ничего врезать не будет, а сделает это когда приедет остальное (варочная панель, мойка) так же микроволновку, духовой шкаф и вытяжку устанавливать не стали, решили сделать это через недельку, как будет полный комплект. Духовой шкаф, кстати, тоже не привезли, забыли, но добавили в ту доставку, где будет посудомойка. Как я рад, что попросил мастера всё-таки установить мне раковину!! Я прям счастлив. Потому что сегодня уже 29.03, а мне до сих пор ничего не привезли. Звоню чуть ли ни каждый с 23.03 и каждый раз, мне говорят, что пока еще не поступило, планируется в таких то числах. Например, звонил я вчера, сказали, что привезут на след день в магазин и потом к нам. Звоню сегодня, а мне уже говорят, что привезут только в 5-ых числах.
Если такая проблема с логистикой, зачем рассказывать покупателю, что привезут на след. неделе и бесплатно, а в итоге не известно сколько придётся ждать. Ладно, там, какие нибудь обои, ламинат. Но ведь это же кухня, логично, что без нее жить тяжеловато, старую продал, сижу, радуюсь, что хотя бы мультиварка есть)) И звоня каждый день к вам, слышу, что сроки перенесены. На фото прикрепил чек с открытой датой доставки.
Добрый день, kvick!
Сожалею, что покупка в нашем магазине вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с наличием товара и своевременной доставкой.
С Вами свяжутся сотрудники Леруа Мерлен, чтобы согласовать ближайшую доставку.
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Мега.
С...
Добрый день, kvick!
Сожалею, что покупка в нашем магазине вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с наличием товара и своевременной доставкой.
С Вами свяжутся сотрудники Леруа Мерлен, чтобы согласовать ближайшую доставку.
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Мега.
С уважением, дежурный директор Колонцова Лариса.
Добрый день, kvick!
Сожалею, что покупка в нашем магазине вызвала у Вас столь негативные эмоции.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с наличием товара и своевременной доставкой.
С Вами свяжутся сотрудники Леруа Мерлен, чтобы согласовать ближайшую доставку.
Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» Мега.
С уважением, дежурный директор Колонцова Лариса.