- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Самая "потрясающая" доставка Леруа!
29 февраля в этом магазине я оформила товары с доставкой, среди них была раковина Рейн, стоимостью 10 939 рублей. Заказала доставку на сл. день. В назначенное время привезли, все товары проверили по списку, Упаковку раковины вскрыла, и визуально осмотрела сверху, не переворачивая раковину. На первый взгляд все...
Самая "потрясающая" доставка Леруа!
29 февраля в этом магазине я оформила товары с доставкой, среди них была раковина Рейн, стоимостью 10 939 рублей. Заказала доставку на сл. день. В назначенное время привезли, все товары проверили по списку, Упаковку раковины вскрыла, и визуально осмотрела сверху, не переворачивая раковину. На первый взгляд все было в порядке.
Около 10дней ушло на ремонт в ванной комнате и когда дошли до установки раковины, открыли полностью упаковку нас ждало вот это великолепие. Здоровенный отколотый кусок справа и слева. Причем на самой коробке слева видно отчетливую вмятину, как будто угол вдавило, скорее всего он повредился еще в машине. Позвонили на горячую линию, написали претензию, после рассмотрения выдали ожидаемый ответ - сами виноваты. Да, согласна. Раньше никогда не было проблем, заказывали с доставкой ни один раз, даже не было мысли что может быть что то повреждено.
Понятно, что обнаружили повреждение только ч/з 2 недели, понятно что изначально приняли товар без претензиий. Вот такое "удачное" стечение обстоятельств + собственной невнимательности. Леруа, посмотрите с какими организациями вы работаете, и в каком виде привозят товары вашему клиенту, причем товара не дешевого !!! Еще и заплатили за эту доставку!! Класс!! Давно не получала такую порцию негатива, за свои же деньги.
Услуга "Доставка" от вашей компании - САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, жаль нельзя поставить 0 вашей конторе.
У меня была подобная ситуация, только пострадало стекло душевой кабины. Его замена более гемморойная тема, чем раковина. Ну а так да, сами виноваты, как и я.
Угум, грусть и безысходность
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за оставленный отзыв! Да, действительно есть риск того, что раковина была разбита в процессе доставки. И как Вы верно заметили, для этого существует акт приема товара. По сути, акт - единственный и самый простой способ подтвердить, что в процессе доставки повредился товар.
Я понимаю Ваше недовольство, но, к сожалению, у нас нет оснований принять обратное решение.
Со службой доставки по всем случаям проводятся проверки. Чем раньше клиент заметит повреждения, тем выше вероятность простой замены товара.
Рекомендую Вам в будущем не откладывать с проверкой, и не подписывать акт пока не убедились в целостности товара.
Надеюсь, из-за данного случая у Вас не сложится стереотип и Вы останетесь клиентом нашего магазина!
С уважением, дежурный директор
Евдокимов Александр
Леруа Мерлен Новосибирск (Мега)
Комментарий скрыт
Как я и сказала, стечение обстоятельств + моя невнимательность. Хочу чтобы и другие клиенты Леруа знали с какой доставкой работает компания, и делали выводы
да тут не только в доставке дело, мне кухню везут с 14-ого числа (отзыв ниже), так мне даже никто и не позвонил🤦♂️. Все в целом как-то плохо стало, я когда делал ремонт, года 2 назад, столкнулся с проблемой, так ее решили на след день, знал бы что так все плохо стало, не поехал бы
У меня обычно не было проблем с временем доставки. Может сказывается близкое расположение к Леруа, и то не смогли нормально довезти.
У вас , в связи с текущей ситуацией, теперь вообще не понятно когда привезут)