- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт закончили в середине прошлого года. Обслуживанием довольны по всем моментам, кроме одной ситуации. Жаль, что оценку компании может подпортить общение с одним сотрудником.
Покупали для ремонта мы почти все здесь. Так вышло, что душевую кабину нам доставили не в нужной комплектации- с 2 дверями и 1 стенкой. Приехали в магазин со всеми чеками,...
Ремонт закончили в середине прошлого года. Обслуживанием довольны по всем моментам, кроме одной ситуации. Жаль, что оценку компании может подпортить общение с одним сотрудником.
Покупали для ремонта мы почти все здесь. Так вышло, что душевую кабину нам доставили не в нужной комплектации- с 2 дверями и 1 стенкой. Приехали в магазин со всеми чеками, фотографиями комплектующих. Пришли мы в отдел, где оформляли душевую. Там стоит хамоватый мужчина в фирменном костюме, который после объяснения ситуации предлагает нам САМИМ съездить в офис компании-производителя этой самой душевой кабины. Хорошо, что спустя примерно минуту появился разумный менеджер, который и решил нашу проблему. Тк осадок от такого хамского отношения того сотрудника остался, то, увы, минус балл.
Радует наличие касс самообслуживания.
Добрый день, Сибирячка!
Благодарю Вас за отзыв и хорошую оценку.
Приношу извинения за качество обслуживание нашим сотрудником.
Надеемся, что в дальнейшем посещение наших магазинов оставит у Вас только положительные эмоции.
Дежурный директор, Садыкова Севиль.
Самим съездить в офис производителя.... Отличный юмор!.... Лучше бы кабины покупать в другом магазине. Но, все равно туда ходить будут, хоть как на них груби,хами... Зачем магазину организовывать нормальную работу, если туда толпы так и прут? Стерпят и хамство и дикий, безобразный сервис... Магазин наглеет ровно настолько, насколько позволяет биомасса приходящая за китайским товаром наинижайшего качества...
Комментарий скрыт
не волнуйтесь, уважаемый, товар пришёл качественный и в сжатые сроки. Почему 4 звезды, а не 1? Потому что отзыв общий по всему периоду ремонта, и это была единственная ситуация, с которой я столкнулась за все то время.
Добрый день, Сибирячка!
Благодарю Вас за отзыв и хорошую оценку.
Приношу извинения за качество обслуживание нашим сотрудником.
Надеемся, что в дальнейшем посещение наших магазинов оставит у Вас только положительные эмоции.
Дежурный директор, Садыкова Севиль.