- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в этом магазине в июне разных товаров на сумму более 7 тыс. руб.
После оплаты обнаружил несоответствие цены на ценнике на полке с ценой в чеке
расхождение в 150 руб. ( пигмент золотой для эпоксидных смол)
Не стал ни чего предпринимать ( очередь была в отделе сервиса)
Среди покупок были сверла DeWalt я не обратил внимание на не...
Покупал в этом магазине в июне разных товаров на сумму более 7 тыс. руб.
После оплаты обнаружил несоответствие цены на ценнике на полке с ценой в чеке
расхождение в 150 руб. ( пигмент золотой для эпоксидных смол)
Не стал ни чего предпринимать ( очередь была в отделе сервиса)
Среди покупок были сверла DeWalt я не обратил внимание на не соответствие цен , но потом при посещении в другой день при проверке расхождение в цене также обнаружил!
Среди покупок была клемма заземления магнитная не проработала в первозданном виде и 15 минут
Сломалась пружина ( я ее заменил на другую которую нашел у себя в гараже)
Но добило меня копеечная покупка набора кистей щетина которых лезет в разные стороны.
При последующем посещении я решил вернуть их в магазин.
Мне сказали, чтобы я написал заявление которое они рассмотрят
Ответ был такой, что я не доказал что это производственный брак и поэтому в возврате отказано.
На деле можно было просто взять любую кисточку с набора в руку( руководителю отдела краски Слободчиковой Елене) и немного потянуть за рабочую часть ( щетину) и убедится в низком качестве без всякой экспертизы и все это можно было решить на месте.
Играют на юридической некомпетентности и не желании тратить время.
Одно подкупает в этом магазине это то, что многое можно купить в одном месте, а так бы ноги моей не было бы!
Добрый день, Сергей. На вашу претензию N 426 от 14.06.2020 в установленные законодательством сроки был дан официальный ответ, который не ущемляет Ваши права как потребителя и полностью соответствует действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей.
С уважением, руководитель сектора Краски Слободчикова Елена.
Добрый день, Сергей. На вашу претензию N 426 от 14.06.2020 в установленные законодательством сроки был дан официальный ответ, который не ущемляет Ваши права как потребителя и полностью соответствует действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей.
С уважением, руководитель сектора Краски Слободчикова Елена.
Я сочувствую всем покупателям которые делали покупки в этом магазине . Даже если вам продадут очевидный брак вы не сможете вернуть товар по той причине что коллектив этого магазина использует любые методы чтобы сплавить покупателю не качественный товар в основном китайского производства . Если им это удалось то о возврате товара не может быть и речи. На жалобы покупателей дают глупые отписки да в придачу в грубой форме отфутболят покупателя по причине низкого уровня интеллекта и воспитания .