- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал интернет покупку в магазине на сумму более 5 тысяч с бесплатной доставкой. На следующий день позвонили, сказали, что продали часть моего заказа. Продали именно на следующий день. Предложили отказаться от товара проданного или всего заказа. Решил отказаться только от товара. Вечером звонит доставщик и 3 раза переспрашивает точно ли я хочу...
Сделал интернет покупку в магазине на сумму более 5 тысяч с бесплатной доставкой. На следующий день позвонили, сказали, что продали часть моего заказа. Продали именно на следующий день. Предложили отказаться от товара проданного или всего заказа. Решил отказаться только от товара. Вечером звонит доставщик и 3 раза переспрашивает точно ли я хочу ждать доставку, потому что она будет поздно. Я сказал, что хочу, но не понял смысла звонка: он хотел, чтобы я отказался от покупки или перенес дату? Через полчаса смс: ваш товар отгружен, ждите доставку. Ещё полчаса: звонит менеджер женщина, говорит, что не сможем доставить, доставщики забыли часть вашего товара на складе. Отменил весь заказ.
На данный момент (еще один день прошёл) пришло смс о возврате денег только за первый товар. Остаток заказа числится актуальным. Хотя я дважды подтвердил отмену девушке менеджеру.
Никому не рекомендую интернет магазин леруа и их доставку. Я заплатил уже им деньги, а они продал мой товар и не смогли доставить. Выходные потеряны, теперь ждать следующих для поездки за покупками и ждать возврата денег (3-21 день).
Прикреплю скриншот с номера заказов, хоть их магазин и показывает там: истёк срок оплаты, это, вообще, ошибка в их системе. Т.е., и ошибки на сайте.
Добрый день, Alexandr Sudakov!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение очень важно для нас!
На момент проведения отмены заказа, к сожалению, произошёл технический сбой.
В течение кратчайшего времени возврат денежных средств будет произведён.
С уважением, дежурный директор ТЦ Леруа Мерлен -Мега
Елена Слободчикова
Добрый день, Alexandr Sudakov!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение очень важно для нас!
На момент проведения отмены заказа, к сожалению, произошёл технический сбой.
В течение кратчайшего времени возврат денежных средств будет произведён.
С уважением, дежурный директор ТЦ Леруа Мерлен -Мега
Елена Слободчикова