- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Номер заказа: 200728673413
Была бы возможность, поставил бы меньше единицы за наглый обман покупателей.
Покупали дверь межкомнатную из массива ну и так по мелочи.
Дверь с браком, который их горе работники замазали замазкой, что стало видно только когда начали обрабатывать дверь антисептиком, ну и с другой стороны двери глянули, так там вообще...
Номер заказа: 200728673413
Была бы возможность, поставил бы меньше единицы за наглый обман покупателей.
Покупали дверь межкомнатную из массива ну и так по мелочи.
Дверь с браком, который их горе работники замазали замазкой, что стало видно только когда начали обрабатывать дверь антисептиком, ну и с другой стороны двери глянули, так там вообще трещина гигантская замазана, вы рофлите?
Дверь между прочим стоит больше 3 000 рублей.
В текущее время особо не охота расхаживать по торговым залам, поэтому решили оформить самовывоз, ну и леруа мерлен активно это использует в свою пользу как оказалось.
Это омерзительно и позорно)
Здравствуйте, Sergey Butakov.
Я сожалею о том, что Вы испытали негативные эмоции при совершении покупки в магазине Леруа Мерлен.
В целях уточнения информации и поиска решения, с Вами свяжется менеджер отдела "Столярные изделия".
С уважением,
Руководитель сектора
Масалов Алексей
Реально позорно...
из массива минимум 15000должна стоить
Привет, Павел.
Откуда вы взяли "Минимум 15000 должна стоить"
Цена на массив зависит от породы дерева.
Это обычная сосна, судя по всему и не просушенная до конца.
Я абсолютно без негатива :)
я тонко намекнул,что это изначально г...о..( без негатива)))
Нормальный массив даже из сосны,стоит именно столько
Но здесь речь в первую очередь о том, что они продают брак.
И это не дает им права, даже с учетом низкой цены, продавать заведомо испорченный товар.
То есть они знали, что это брак, и намеренно замазали и выставили на продажу.
Хотя ладно, пусть каждый останется при своем мнении.
ИМХО, если вы покупаете массив из сосны за 15к, знайте что вас немного перехитрили)
5-9к но не 15.
Комментарий скрыт
ну вот теперь буду проверять с особым пристрастием, и плевать спешат куда то курьеры или нет)
Здравствуйте, Sergey Butakov.
Я сожалею о том, что Вы испытали негативные эмоции при совершении покупки в магазине Леруа Мерлен.
В целях уточнения информации и поиска решения, с Вами свяжется менеджер отдела "Столярные изделия".
С уважением,
Руководитель сектора
Масалов Алексей
Тут не то что негативные эмоции, как мне эту дверь покрывать в дальнейшем? Если эта замазка будет видна сквозь любое покрытие.
Почему у вас такое отношение? Я же деньги заплатил, реальные деньги.
Мне никто в подарок эту дверь не давал.
Имхо это просто мошенничество - всучить клиенту брак, в обмен на деньги.
по хорошему,все эти замаски убрать,и шпатлевкой по дереву
Комментарий скрыт
Легко сказать. А вас никогда не обманывали? Вы всегда все смотрите?
Комментарий скрыт
Это мы все сейчас и выяснили посредством этого отзыва, что организация нечестная. Ну а если человек первый раз у них заказывает...
То есть вы хотите сказать, что у каждой доставки с любой фирмы вы все досконально проверяете? Разворачиваете все пакеты с едой при курьере, рассматриваете каждую сУшинку, каждый кусок мяса из доставок шашлыков...? И так далее ...
Скорее всего нет.
Вот тут человек прокололся по доброте душевной. Почему же вы говорите, что он сам виноват?
Он просто надеялся на добросовестное выполнение работы достаточно популярной организации в Новосибирске.
В чем же он виноват?
Виноват что верит в качественные услуги, которые должна предоставлять любая организация?
Да наивный... Но все не проверишь. Разные ситуации бывают в жизни. Не будте так категоричны, обвиняя в виновности в общем-то невиновного человека, который ещё и понёс убытки изза этой организации...
Комментарий скрыт
Завидую вам!
Вы большой молодец если можете 20-30 кг на себе до дома из магазина упереть. Вы наверное очень молодой и сильный мужчина.
Некоторые люди просто физически не в состоянии унести 30 кг наполнителям для кошки в свою квартиру.
Я уже не говорю о доставках продуктов и всего подобного.
В Леруа покупал частенько до самоизоляции и никогда не пользовался доставкой.
Дверь была в упаковке, через которую не видно брака.
Ожидал я качественного сервиса без обмана :)
Перезвонили с Леруа.
Сказали, что это ГОСТ такой у данного производителя: по которому это не является готовым изделием, которое они в праве замазывать замазками, и что нам вообще надо было после покупки шлифовать дверь и шпатлевать за ними :)
(хотя дверь была уже отшлифована и проблема была только в трещинах)
Вот такие дела) На мой взгляд, это официальный обман клиента и плевок в лицо.
И если они гордятся тем (судя по голосу звонившего менеджера), что их ГОСТ такое позволяет, то мне жаль их клиентов.
Комментарий скрыт
Да я понимаю)
Я отзыв пишу по большей части не для себя, а для остальных людей.
Чтобы знали с чем имеют дело, и если заказывают доставку или самовывоз, пусть все достают с упаковки и тщательно осматривают, и если есть малейшее нарушение, пусть их сотрудник идет и делает замену, либо отказываться от получения у доставщиков, а то сразу "пихают" в руки свои бумаги, мол распишитесь быстрее, нам еще кучу хлама надо развести.
Так вот фиг там, будете ждать теперь по полной и если косяк, то езжайте обратно без подписи.
Лично я после этого случая, много локальных мелких магазинов для себя открыл, где ПОКА что вас ценят как покупателя и сервис отличный.