- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
Хочу поделиться своей историей.
Оформил заказ с доставкой 200932869107 на сайте Леруа. При этом надо понимать, что выбора даты и времени нет никакого - только завтра и с 9 до 22. Окей - оплачиваю, кто его знает с этим короновирусом, когда его смогут доставить..
Получаю письмо "Заказ оплачен и принят в обработку. Ожидайте sms о...
Добрый день,
Хочу поделиться своей историей.
Оформил заказ с доставкой 200932869107 на сайте Леруа. При этом надо понимать, что выбора даты и времени нет никакого - только завтра и с 9 до 22. Окей - оплачиваю, кто его знает с этим короновирусом, когда его смогут доставить..
Получаю письмо "Заказ оплачен и принят в обработку. Ожидайте sms о готовности заказа."
Время 15:46 22 сентября. в письме написано дата и время доставки 23.09 с 9 до 22. Думаю, наверное не успеют до завтра. Сижу жду смс "о готовности". При этом время от времени проверю статус заказа по ссылке в письме. Там без изменений он в статусе "собираем".
И вот так я жду до вечера 23 сентября. НИЧЕГО не происходит, делаю вывод, что "из-за высокой загруженности сборка заказов может быть увеличена по времени".
Время вечер, оплачиваю билеты в кино, и буквально через 15 минут мне звонит водитель, - буду через час. Я говорю видимо какая-то ошибка, ведь мой заказ еще "собирают". Он говорит оказываетесь? я говорю да. Потому что на дачу мне ехать полтора часа, время 18:54 еще и дождь, по которому у меня большие сомнения по проезду на дачу грузовичка. Он говорит - хорошо.
Далее мне звонит какая-то очень деловая женщина, и говорит, что если я сейчас не приму товар, то они мне его больше не привезут. Оплаченную услугу доставки они мне деньги не вернут, платите еще раз. Далее следует очень эмоциональная перепалка. Мне не нравится в какую ситуацию меня поставили сотрудники магазина, от того как со мной общаются и как относятся к решению проблемы клиента. Решения проблемной ситуации никак мне не предлагают, и вынуждают меня ехать на доставку, бросив все свои дела.
Самый прикол, что на все мои обращения, у них один аргумент - "при заказе на сайте с доставкой смс-оповещение не приходит."
при этом они мне прислали смс о готовности заказа на следующий день! скриншот во вложениях.
А, еще они говорят, "Вы сами выбираете интервал времени доставки, и водитель звонит за час." выбор без выбора так сказать.
В общем дорогие пользователи, будьте внимательны и осмотрительны, звоните и уточняйте, потому что Леруа точно пофиг на вас и на все ваши заказы.
Добрый день, Андрей Халин.
Спасибо, что поделились ситуацией с Вашим заказом.
В данном случае сотрудниками магазина и сотрудниками службы доставки работа была выполнена корректно в рамках стандартных процедур. Однако, до Вашего обращения мы не знали о некорректной работе системы оповещения. Мною создан запрос в службу внутренних...
Добрый день, Андрей Халин.
Спасибо, что поделились ситуацией с Вашим заказом.
В данном случае сотрудниками магазина и сотрудниками службы доставки работа была выполнена корректно в рамках стандартных процедур. Однако, до Вашего обращения мы не знали о некорректной работе системы оповещения. Мною создан запрос в службу внутренних информационных систем, с целью выяснить: было ли уведомление о необходимости ожидания смс о готовности заказа штатным процессом, и если "да", то в связи с чем произошла задержка в информировании.
Как только запрос будет обработан, я свяжусь с Вами.
С уважением,
Дежурный директор
Серебрянников Сергей
Комментарий скрыт
Они и в службе клиентского сервиса тупую отписку пишут. Вместо того, чтобы исправить что-то в своей работе или банально убрать смущающую фразу из письма
Добрый день, Андрей Халин.
Спасибо, что поделились ситуацией с Вашим заказом.
В данном случае сотрудниками магазина и сотрудниками службы доставки работа была выполнена корректно в рамках стандартных процедур. Однако, до Вашего обращения мы не знали о некорректной работе системы оповещения. Мною создан запрос в службу внутренних информационных систем, с целью выяснить: было ли уведомление о необходимости ожидания смс о готовности заказа штатным процессом, и если "да", то в связи с чем произошла задержка в информировании.
Как только запрос будет обработан, я свяжусь с Вами.
С уважением,
Дежурный директор
Серебрянников Сергей