- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гипермаркет сам по себе не плох. Можно найти, практически всё ,для ремонта. Консультанты молодцы-всегда ответят на интересующие вопросы, подскажут. Но на днях столкнулись с очень не приятной ситуацией. Покупали с мужем затирку у вас в магазине , но потом выбрали другой тон покрытия. Хотели сделать возврат, но решили ещё раз посмотреть палитру. И...
Гипермаркет сам по себе не плох. Можно найти, практически всё ,для ремонта. Консультанты молодцы-всегда ответят на интересующие вопросы, подскажут. Но на днях столкнулись с очень не приятной ситуацией. Покупали с мужем затирку у вас в магазине , но потом выбрали другой тон покрытия. Хотели сделать возврат, но решили ещё раз посмотреть палитру. И оказалось, что этот цвет затирки тоже подходит. С товаром и чеком прошли в зал, есть конечно и наша вина что пакет не запаяли, но как то в голову не пришло, что чека будет не достаточно. Далее докупив что было нужно на кассе показали товар и чек кассиру, она сказала что должна позвать охрану и всё перепроверить. В итоге оказалось, что сейчас будут просматривать камеры как мы заходили с этими пакетами. Я всё понимаю, люди выполняют свою работу. Стоим ждём, камеры смотрели долго. В итоге радостный охранник, предотвративший практически кражу года, с упоением всем рассказывает, что возможно мы каждый день ходим с этим чеком и берём затирку. Пока стояла, я раз семь услышала эту историю рассказываемую коллегам. Вот как- то не совсем приятно было стоять и чувствовать себя вором практически пойманным за рукав. Я конечно понимаю, что не самые высокоинтеллектуальный и образованные товарищи идут на данную должность. Но чувство такта -то должно быть. Даже если и есть наша вина что не запаяли пакет я ,всё таки , в первую очередь покупатель, а не элемент пытающийся вынести затирки на 280 руб.
Здравствуйте, Zvezda!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь о работе персонала.
Примите наши извинения за негативные эмоции, которые вы получили.
Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия с сотрудниками охраны для исключения подобных ситуаций.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Павел...
Здравствуйте, Zvezda!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь о работе персонала.
Примите наши извинения за негативные эмоции, которые вы получили.
Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия с сотрудниками охраны для исключения подобных ситуаций.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Павел Недыхалов
Дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ Мега
Здравствуйте, Zvezda!
Спасибо за посещение нашего магазина и оставленную обратную связь о работе персонала.
Примите наши извинения за негативные эмоции, которые вы получили.
Мы обязательно проведем корректирующие мероприятия с сотрудниками охраны для исключения подобных ситуаций.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Павел Недыхалов
Дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ Мега
Комментарий скрыт
Первый раз с такой дурью столкнулась. Прям обалдела маленько.