- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить -100 я бы это обязательно сделала!!!Через интернет магазин заказала тюли,заказы оплатила (чек по операции прилагаю) их тут же отменили и ничем обьяснить не могут и деньги не возвращают!!!не знаю уже куда обращаться!!Муж ездил в магазин,ему сперва сказали что после 5го декабря заказы придут,а после того как он 7 декабря...
Если можно было бы поставить -100 я бы это обязательно сделала!!!Через интернет магазин заказала тюли,заказы оплатила (чек по операции прилагаю) их тут же отменили и ничем обьяснить не могут и деньги не возвращают!!!не знаю уже куда обращаться!!Муж ездил в магазин,ему сперва сказали что после 5го декабря заказы придут,а после того как он 7 декабря приехал ему опять сказали что таких заказов нет!!!!что за беспредел?!!!и главное ни деньги не возвращают ни тюль!!!!!НИКОГДА не делайте заказы в этом магазине,это ОБМАН чистой воды!!номера заказов МР0175251 МР0175264
Добрый день!
katysha098973,
Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Статус заказа Вы можете уточнить по телефону 8-800-250-44-34 в клиентской службе. К сожалению магазин является пунктом выдачи товара и подробной информацией по заказам не располагает.
С уважением, Анастасия Морозова
Дежурный директор "Леруа Мерлен".
Сейчас номера заказов сменили и очередной раз в магазине сказали уже что виноват ПОСТАВЩИК,и вообще типа заказ нужно ожидать до 10 дней,хотя когда оформлялся заказ на сайте дата стояла четко 3 декабря!По номеру выше не дозвонилась🤦🏻♀️