- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав предыдущие отзывы убедилась, что хамское отношение консультантов, к сожалению, - норма для Леруа.
Необходимо было приобрести краску для фасада и заколорировать ее. Так как фасад дачи красили в прошлом году, то чтобы не забыть краску и цвет я сохранила фотографии краски и фото каталога с нужным цветом.
Я не являюсь профессиональным...
Почитав предыдущие отзывы убедилась, что хамское отношение консультантов, к сожалению, - норма для Леруа.
Необходимо было приобрести краску для фасада и заколорировать ее. Так как фасад дачи красили в прошлом году, то чтобы не забыть краску и цвет я сохранила фотографии краски и фото каталога с нужным цветом.
Я не являюсь профессиональным маляром или бывшим сотрудником вашего магазина, который знает ассортимент и тонкости всех красок, поэтому обратилась за помощью к специалисту, который работает в этом отделе. Я его попросила дословно : "Мне нужна краска V33 для фасада, бесцветная, которая подходит для колировки". Специалист привел меня к стенду с маркой этой краски, но это оказалась, что он показал мне лазурь, не то, что было нужно, я ему еще раз сказала, что мне нужна краска, чтобы заколировать ее. На что мне начал читать лекцию ваш рабочий о том, как я должна называть краску, не должна его путать и я совсем не то говорю. Я попросила специалиста прекратить учить меня, а просто найти нужную мне краску и заколорировать ее. Работника этого отдела было не остановить, он хамски вел себя, разговаривал на повышенных тонах.
Когда с краской разобрались, дело дошло до колировки. Я назвала код U230, на что мне сотрудник ответил, что очень странный код и он не знает из какого это каталога, я помню, что это был каталог тиккурила, но не была уверена в этом, на что мне работник сказал, что такого каталога в вашем магазине на Ватутина не представлено, я попыталась показать фото самого каталога с нужным цветом, но вашему сотруднику было важнее самоутвердиться в чем-то, чем решить мой вопрос и выполнить свои должностные обязанности.
Он набрал код на компьютере, показал цвет, но сказал, что не может утверждать, что это нужная формула. Что колируют в этот цвет краску только на Фабричной и нужно обращаться туда. На предложение мужа позвонить на Фабричную и уточнить совпадает ли формула колировки, специалист отказался это сделать (хотя в прошлом году сотрудники спокойно могли связаться друг с другом и узнать наличие краски в другом филиале и даже попросить ее отложить для нас). В итоге специалист отказался колировать краску.
Муж попросил позвать управляющего, начал снимать на видео не исполнение работы вашим сотрудником. Когда пришел директор Максим Юхимец, он отказался общаться с нами, ссылаясь на то, что он не дает разрешение на съемку и ушел.
Мне не понятно, как может занимать руководящую должность в вашей организации человек, который не знает, что по закону я имею полное право снимать и его и его сотрудников на рабочем месте и их разрешение мне не нужно. Когда я получаю услугу, снимать работников разрешено — это защищает мои права потребителя и не нарушает право на сбор информации и неприкосновенность личной жизни ваших работников. Почему ДИРЕКТОР не может решить такой простой вопрос с покупателями и своим подчиненным. Как он может быть на этой должности?
Почему человек, чья должность называется консультант, не может проконсультировать меня по моему вопросу, помочь мне разобраться, вместо того, чтобы хамить. Как в транснациональной компании Леруа Мерлен могут работать такие люди, почему высшее руководство не анализирует отрицательные отзывы и не работает над повышением качества обслуживания?
Наш вопрос директор не решил, просто ушел. Краску в итоге мы не купили. Очень не приятная ситуация, которая испортила мне настроение и доставила неудобство в виде необходимости поездки в другой филиал.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не смогли продемонстрировать достойный сервис и вы испытали негативные эмоции.
Приносим искренние извинения.
С сотрудником отдела мы проведем беседу и детально разберем эту ситуацию.
Ксения Колоколова
Руководитель проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не смогли продемонстрировать достойный сервис и вы испытали негативные эмоции.
Приносим искренние извинения.
С сотрудником отдела мы проведем беседу и детально разберем эту ситуацию.
Ксения Колоколова
Руководитель проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск