- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество доставки и работы с покупателями отвратительное! 12. 07.21 приехав в магазин, совершили покупку. Оплатили. Заказали доставку. Оплатили. Товар на адрес должен был приехать 13.07.21,о чем и говорилось в договоре о доставке. 13 нет, 14 нет, 15 мы дозвонившись с трудом в контактный центр, узнали, что продавец, в лице магазина, в одностороннем...
Качество доставки и работы с покупателями отвратительное! 12. 07.21 приехав в магазин, совершили покупку. Оплатили. Заказали доставку. Оплатили. Товар на адрес должен был приехать 13.07.21,о чем и говорилось в договоре о доставке. 13 нет, 14 нет, 15 мы дозвонившись с трудом в контактный центр, узнали, что продавец, в лице магазина, в одностороннем порядке поменял дату на открытую. Покупателю сообщить не потрудился. Причина отсутствия товара на адресе, товара просто нет в наличии у магазина. Товар продали, но товара нет. После трудных и долгих переговоров, магазин заверил, что товар привезут 21.07.21,НО нет. Не привезли. Сначала сказали, что уже отгрузили покупателю, то есть нам. Только мы не в курсе. Далее, после очередных звонках, спросили, когда удобно принять товар... Мы в шоке, конечно. Может притензию уже пора писать? Тогда может что то поменяется в пользу покупателя?
Добрый день, Oksana Goncharova.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации, понять причины задержки и отгрузить Вам товар....
Добрый день, Oksana Goncharova.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации, понять причины задержки и отгрузить Вам товар.
Руководитель цепи поставок магазина
Нурнегаянов Ринат
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день, Oksana Goncharova.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства и негативный опыт взаимодействия с доставкой нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа или заявки на доставку, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации, понять причины задержки и отгрузить Вам товар.
Руководитель цепи поставок магазина
Нурнегаянов Ринат
Леруа Мерлен Новосибирск