- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали гирлянду для елки, оплатили заказ, доставку (чтобы не тратить время и лишний раз не посещать ТЦ) . Приезжает гирлянда без пульта. Ответ на претензию: приезжайте в магазин, в отдел "Сад" и обменяйте покупку.
Это называется платная доставка и меры борьбы магазина с пандемией.
Хотя у Леруа достаточно историй об отношении их сотрудников к...
Заказали гирлянду для елки, оплатили заказ, доставку (чтобы не тратить время и лишний раз не посещать ТЦ) . Приезжает гирлянда без пульта. Ответ на претензию: приезжайте в магазин, в отдел "Сад" и обменяйте покупку.
Это называется платная доставка и меры борьбы магазина с пандемией.
Хотя у Леруа достаточно историй об отношении их сотрудников к покупателям. Ничего удивительного.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просьба отправить в личном сообщении свои контакты для связи, либо позвонить на номер телефона 89659921578.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
дежурный директор...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просьба отправить в личном сообщении свои контакты для связи, либо позвонить на номер телефона 89659921578.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ МЕГА
Павел Недыхалов
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просьба отправить в личном сообщении свои контакты для связи, либо позвонить на номер телефона 89659921578.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
дежурный директор Леруа Мерлен ТЦ МЕГА
Павел Недыхалов
"Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!" — это пять. Мне нужны комплектные товары, а не обман при заказе доставки.