Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам магазин нормальный, но слишком много товара, для такой площади, все напичкано.

Но сегодня ситуация произошла другая. Выбрали товар, пришли на кассу, поняли, что банковская карта осталась в машине. Женщина на 24 кассе, нам уже все пробила к тому моменту, убрала наш товар в бок и сказала, что сходите в машину за картой, я уже все пробила, копию...

Показать целиком

Сам магазин нормальный, но слишком много товара, для такой площади, все напичкано.

Но сегодня ситуация произошла другая. Выбрали товар, пришли на кассу, поняли, что банковская карта осталась в машине. Женщина на 24 кассе, нам уже все пробила к тому моменту, убрала наш товар в бок и сказала, что сходите в машину за картой, я уже все пробила, копию чека сделала.

Мы быстренько побежали в машину. По приходу обратно к кассе, за кассой стояла уже другая женщина, наш товар лежал в другом месте. Мы подошли, сказали, что уже есть копия чека и что мы готовы оплатить.

Женщина сказала, что никакие чеки ей не нужны, она сама все пробьет, взяла наш товар, пробила, мы оплатили, ушли и поехали домой. Живем не в городе, а в области. По приезду домой распаковали пакеты. Не можем найти некоторые позиции с Леруа, обыскали все дома, сходили посмотрели в машине, нигде нет..

решили проверить чек, а товар НЕ пробит! Женщина по имени Назгуль не достала и не пробила его. Наша вина, что мы не проверили на месте, но мы шли с мыслью, что есть копия чека и мы должны только оплатить. Женщина грубая, хамила. Не понравилось обслуживание. Теперь еще придется ехать в ближайшие магазины искать что нужно для ремонта!

Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Спасибо вам за сигнал.

Ксения Британова

Менеджер проектов по работе с клиентами

Леруа Мерлен Новосибирск

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Спасибо вам за сигнал.

    Ксения Британова

    Менеджер проектов по работе с клиентами

    Леруа Мерлен Новосибирск

  • Да им плевать на жалобы. Большинство покупашек всё равно идут в этот караван сарай вновь. Они это знают, и поэтому откровенно плюют на этих,, терпил,, Так что ждём вновь в наш караван сарай...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скажи спасибо что ``лишнего`` не пробили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы