- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку 3 ставлю только потому, что отказ этого магазина пошёл только на благо. Нужен был линолеум нестандартной ширины 3,60. Естественно, по нужным размерам по ширине они линолеум не режут, тут вопросов нет. Вопрос был в том, что при оформлении доставки, нам отказались поднимать этот широкий линолеум на пятый этаж, ссылаясь на то, что он не...
Оценку 3 ставлю только потому, что отказ этого магазина пошёл только на благо. Нужен был линолеум нестандартной ширины 3,60. Естественно, по нужным размерам по ширине они линолеум не режут, тут вопросов нет. Вопрос был в том, что при оформлении доставки, нам отказались поднимать этот широкий линолеум на пятый этаж, ссылаясь на то, что он не пройдёт. Максимум, что они предложили, это довезти его до подъезда, а дальше чтобы мы сами поднимали как хотели. На наш логичный вопрос, а как мы его будем поднимать, если ваши грузчики не смогут, просто пожимали плечами. Отвратительно, что настолько пофигистический подход к клиенту. Однако, благодаря этому, мы поехали в другой магазин, где много красивого линолеума (не то, что здесь), и где этот линолеум не составляет труда отрезать по индивидуальным размерам, привезти и поднять без каких либо проблем!
Так что для покупки линолеума данный магазин вообще не рекомендуем. Да и в целом не нравится отношение к своим клиентам
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания.
Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с клиентами
Леруа Мерлен Новосибирск
Не будут они разбираться, ответят шаблонными фразочками и все на этом.
Была ситуация один в один, на кассе отказали в доставке, а вот через приложение оформили. Грузчики спокойно тот самый линолеум, который якобы отказывались поднимать со слов кассира, подняли на 7 этаж пешком, т.к.нет грузового лифта.
Поху... тическое о ношение к покупашкам, это наша визитная карточка. Покупашка пришедший к нам в караван сарай, должен помнить, что правила тут устанавливает не он, а мнение и хотелки каких то там покупашек не интересует вовсе. Кому что то не нравится, то вам на выход
как правило лопух соглашается на доставку к подъезду,а уже там сердобольные грузчики соглашаются поднять товар 《за определенную 》плату в карман вне кассы
И ещё в магазине линолеум сматывают,, в длину,, Так сказать,, всё для удобства подъёма на этаж,, ☺