- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл тумбу Маттео080 со столешницей, через неделю (!) после установки начала расслаиваться передняя кромка. Я, конечно, допускаю попадание воды, но она же предназначена для ванной комнаты, это тумба по раковину! В общем, написал претензию, отдал в магазин на Фабричной, мне там удобнее, сказали, так можно, они перекинут в Мегу, переслал...
Приобрёл тумбу Маттео080 со столешницей, через неделю (!) после установки начала расслаиваться передняя кромка. Я, конечно, допускаю попадание воды, но она же предназначена для ванной комнаты, это тумба по раковину! В общем, написал претензию, отдал в магазин на Фабричной, мне там удобнее, сказали, так можно, они перекинут в Мегу, переслал фотографии, жду месяц... Никто так и не позвонил. Начинаю сам выяснять. Оказывается, мою претензию они отсканировали и направили по месту покупки в Мегу не сразу, а заняло это у них больше 2х недель! В общем, попало моё заявление в Мегу 3.03.2023, в итоге в ответе написали, мол привозите тумбу, поменяем брак, а как мне это сделать, когда она уже зарезана под раковину, у нас сложная установка, там почти все стенки зарезаны, мне демонтаж и монтаж заново с доставками выйдут по цене дороже двух таких тумб. Кто и за чей счёт это будет делать? Мне нужна просто столешница. Поражает циничность сотрудников Леруа - звоню в следующий раз, опять никто не хочет разбираться - говорят, ну напишите ещё одну претензию через сайт, направьте снова фотографии, поскольку предыдущие утерялись, руководителя опять нет, когда будет не знаем, будет время, он разберется с вашим случаем. Направил - снова жду, пока глухо. Буду пробовать через Защиту потребителя или через исковое в суд. И да, если кто думает, не берите эту тумбу - тумбы для ванных комнат должны иметь защитную плёнку, у этой фактически таковой не оказалось, она и дальше по кромке вся будет расходиться - вопрос времени. Теперь вытираем тумбу насухо после каждого использования...
Добрый день, Владислав.
Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно оперативно выявлять и исправлять слабые стороны сервиса, предлагая нашим клиентам решения.
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Приносим извинения...
Добрый день, Владислав.
Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно оперативно выявлять и исправлять слабые стороны сервиса, предлагая нашим клиентам решения.
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
неужто ещё кто то думает что в этой шаражке продают качественые товары ?
Ответ офпреда как всегда звучит как насмешка над потерпевшим...
Добрый день, Владислав.
Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас важно оперативно выявлять и исправлять слабые стороны сервиса, предлагая нашим клиентам решения.
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
№ претензии 155 от 15.02.2023 Тумба маттео 080 белая со столешницей Код ЛМ 4640027145160