Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказ № 230310506932, забирал 27.03.2023. юр.лицо

Из четырех ламп полный комплект имеет только ОДНА!!! Почему при упаковке стрейч пленкой не проверяют КОМПЛЕКТНОСТЬ ??? При попытке проверить парень уговаривает, что всё равно розеток нет и проверять негде...Потом, при осмотре уже у себя на объекте, стало понятно , почему отговаривали снимать столь...

Показать целиком

заказ № 230310506932, забирал 27.03.2023. юр.лицо

Из четырех ламп полный комплект имеет только ОДНА!!! Почему при упаковке стрейч пленкой не проверяют КОМПЛЕКТНОСТЬ ??? При попытке проверить парень уговаривает, что всё равно розеток нет и проверять негде...Потом, при осмотре уже у себя на объекте, стало понятно , почему отговаривали снимать столь плотный слой стрейч пленки,т.к. даже коробки упаковки повреждены, видимо это уцененный товар , а продают , как новый... Предложили возврат, но на поездку потратится примерно таже сумма покупки.Жаль , что у вас на Ватутина не все гладко, на Фабричной никогда таких инцидентов не было...

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Полина Хлебникова,

Менеджер по работе с сообществами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • в леруа так и впаривают весь неликвид..это не новость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 28/03/23 позвонили с Леруа, попросили подъехать ,насобирают комплект ....посмотрим...)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое впечатление, что покупашки откуда то с другой планеты прилетают, где всё по честному, никто никого не обманывает. Понять в наших реалиях не в состоянии простую истину.Обман покупашек, это обязательное условие, ведь весь хлам надо куда то девать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом. Мы передали информацию руководителю отдела для того, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Полина Хлебникова,

    Менеджер по работе с сообществами.

Загрузка рекламы