- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 2161230412613714 (по чеку), он же № 230412613714 (в смс), он же № 24000521 (в ЛК покупателя).
В торговом зале нужного товара не оказалось. Пообещали выдать со склада в течении часа после оплаты. "Соберут раньше, Вам смс придет". Ладно, ждём, ничего не поделаешь. Проходит час, захожу на выдачу, показываю чек. Проверяют по компьютеру : "Еще...
Заказ № 2161230412613714 (по чеку), он же № 230412613714 (в смс), он же № 24000521 (в ЛК покупателя).
В торговом зале нужного товара не оказалось. Пообещали выдать со склада в течении часа после оплаты. "Соберут раньше, Вам смс придет". Ладно, ждём, ничего не поделаешь. Проходит час, захожу на выдачу, показываю чек. Проверяют по компьютеру : "Еще не начинали собирать, когда соберут - не знаем". Ладно. бывает. Уезжаю. На следующий день возвращаюсь, паркуюсь на парковке для клиентов в зоне погрузки. Выдают товар за 10 минут. Но, пока получал товар, в зону погрузки заехали сразу три грузовика ПОЛНОСТЬЮ перегородив выезд. В результате - ещё 40 минут ожидания. Выехать из зоны погрузки - тот ещё квест. Пока я пытался, филигранно маневрируя между грузовиками пробраться к выезду, на место отъехавшего грузовика уже подъезжает следующий, задним ходом, конечно же. Разъехаться с ним нет никакой возможности, так как подъезд к зоне выдачи используется под парковку грузовиков магазина... Потраченное время, убитое настроение, негативный отзыв. Мне кажется, директор магазина зря это место занимает.
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо, что делитесь мнением о том, что нам необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Наш магазин расположен в гипермаркете Мега и, к сожалению, у нас нет возможности для разграничения зоны самовывоза и поставки. Но вы правы, такое время ожидания недопустимо. Мы передали ваши комментарии руководителю логистики...
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо, что делитесь мнением о том, что нам необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Наш магазин расположен в гипермаркете Мега и, к сожалению, у нас нет возможности для разграничения зоны самовывоза и поставки. Но вы правы, такое время ожидания недопустимо. Мы передали ваши комментарии руководителю логистики магазина Леруа Мерлен Мега, для поиска решений и ограничения одновременной разгрузки машин.
Надеемся эта ситуация не испортит вашего настроения и мы сможем вас увидеть вновь в числе наших клиентов.
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо, что делитесь мнением о том, что нам необходимо исправить, чтобы стать лучше для вас.
Наш магазин расположен в гипермаркете Мега и, к сожалению, у нас нет возможности для разграничения зоны самовывоза и поставки. Но вы правы, такое время ожидания недопустимо. Мы передали ваши комментарии руководителю логистики магазина Леруа Мерлен Мега, для поиска решений и ограничения одновременной разгрузки машин.
Надеемся эта ситуация не испортит вашего настроения и мы сможем вас увидеть вновь в числе наших клиентов.
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.
Никому не интересны проблемы потерпевшего. Кто успел, тот и загружается. А ябеде и нытику будет наука на следующий раз. Купив несколько пачек плитки надо бы положить её на,, платформу,, и выкатить вниз с пандуса. Хотя о чем это я.... Заезжают туда за грузами которые весят килограмм
На фото есть не брэндированный пятитонник ( видимо личная тачка) .. На него то не прокатит жаловаться ( чувак пошлёт куда подальше)А вот на работяг доставки можно. Те не смогут ответить так как полагается в таких случаях
от Босого директора толку как от говна в сельском туалете-только место занимает,профита никакого..
ничего он не решает,ходит толтко епет мозги дежурной }|{опе из за палетов с товаром в торговом зале
Вот увидешь-пройдут годы и ситуация в зоне разгрузки не поменяется