Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые заказала услугу онлайн дизайна гардеробной. Менеджер Леруа в условленное время, сделала звонок. Мы проговорили параметры комнаты, она задавала наводящие вопросы и отключилась. Через минут 15-20 скинула готовый проект, мы его откорректировали и условились что она в конце месяца позвонит по доставке, тк были ньюансы которые нужно было...

Показать целиком

Впервые заказала услугу онлайн дизайна гардеробной. Менеджер Леруа в условленное время, сделала звонок. Мы проговорили параметры комнаты, она задавала наводящие вопросы и отключилась. Через минут 15-20 скинула готовый проект, мы его откорректировали и условились что она в конце месяца позвонит по доставке, тк были ньюансы которые нужно было доделать до установки.

Как только устранили все недочеты, я написала девушке, что хотела бы заказать доставку вместе с установкой.

Скинула она мне время, мало того что доставка разделилась на две поставки, тк не хватало товара в нужном магазине, то есть доставка с разных магазинов (обещала объединить в одно время- не сделала, забыла также уточнить, что время доставки по мск! ничего что я в Новосибирске живу) Адрес в доставке тоже корректно указать у нее не получилось. Так что я вам рекомендую, покупать товары в магазине лицом к лицу, чтобы не вышло непоняток из-за которых ты как привязанный сидишь дома и ждешь. А еще очень удивило, что не смотря на хорошую сумму и то что товара не хватает не по моей вене в нужном магазине, я ДВАЖДЫ оплатила доставку! А вот установщик гардеробной системы сработал на 5+, за собой все прибрал, сделал быстро.

Евгения, здравствуйте.

Нам не хватило информации, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Очень просим вас указать номер вашего заказа или номер доставки.

Мы хотим разобраться более детально.

Желаем вам хорошего дня!

С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения, добрый день.

    Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно получать её от клиентов и работать над ошибками.

    Мы хотим давать лучший сервис клиентам и то, что вы описали - недопустимая ситуация, которая, к сожалению, произошла.

    Ваш отзыв передан руководителю отдела "Хранение" и директору магазина.

    Приносим свои извинения за то, что вы не получили положительные эмоции от посещения нашего магазина.

    Надеемся, что в следующий раз не подведём.

    С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.

  • Евгения, здравствуйте.

    Нам не хватило информации, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

    Очень просим вас указать номер вашего заказа или номер доставки.

    Мы хотим разобраться более детально.

    Желаем вам хорошего дня!

    С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.

  • Здравствуйте! Вышло два заказа 230516085213 и 230516084661.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы