- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые заказала услугу онлайн дизайна гардеробной. Менеджер Леруа в условленное время, сделала звонок. Мы проговорили параметры комнаты, она задавала наводящие вопросы и отключилась. Через минут 15-20 скинула готовый проект, мы его откорректировали и условились что она в конце месяца позвонит по доставке, тк были ньюансы которые нужно было...
Впервые заказала услугу онлайн дизайна гардеробной. Менеджер Леруа в условленное время, сделала звонок. Мы проговорили параметры комнаты, она задавала наводящие вопросы и отключилась. Через минут 15-20 скинула готовый проект, мы его откорректировали и условились что она в конце месяца позвонит по доставке, тк были ньюансы которые нужно было доделать до установки.
Как только устранили все недочеты, я написала девушке, что хотела бы заказать доставку вместе с установкой.
Скинула она мне время, мало того что доставка разделилась на две поставки, тк не хватало товара в нужном магазине, то есть доставка с разных магазинов (обещала объединить в одно время- не сделала, забыла также уточнить, что время доставки по мск! ничего что я в Новосибирске живу) Адрес в доставке тоже корректно указать у нее не получилось. Так что я вам рекомендую, покупать товары в магазине лицом к лицу, чтобы не вышло непоняток из-за которых ты как привязанный сидишь дома и ждешь. А еще очень удивило, что не смотря на хорошую сумму и то что товара не хватает не по моей вене в нужном магазине, я ДВАЖДЫ оплатила доставку! А вот установщик гардеробной системы сработал на 5+, за собой все прибрал, сделал быстро.
Евгения, здравствуйте.
Нам не хватило информации, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Очень просим вас указать номер вашего заказа или номер доставки.
Мы хотим разобраться более детально.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.
Евгения, добрый день.
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно получать её от клиентов и работать над ошибками.
Мы хотим давать лучший сервис клиентам и то, что вы описали - недопустимая ситуация, которая, к сожалению, произошла.
Ваш отзыв передан руководителю отдела "Хранение" и директору магазина.
Приносим свои извинения за то, что вы не получили положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Надеемся, что в следующий раз не подведём.
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.
Евгения, здравствуйте.
Нам не хватило информации, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Очень просим вас указать номер вашего заказа или номер доставки.
Мы хотим разобраться более детально.
Желаем вам хорошего дня!
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.
Здравствуйте! Вышло два заказа 230516085213 и 230516084661.