Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 июня оформила интернет-заказ с доставкой на 5 июля и вот сегодня уже 6ое пошло, а заказа и нет. Горячая линия сначала просили подождать еще, когда до конца периода доставки осталось полтора часа, что точка добавлена в маршрут и мне обязательно позвонят, за полчаса до конца просили перезвонить из-за проблем с программой и лишь за 10 минут я...

Показать целиком

28 июня оформила интернет-заказ с доставкой на 5 июля и вот сегодня уже 6ое пошло, а заказа и нет. Горячая линия сначала просили подождать еще, когда до конца периода доставки осталось полтора часа, что точка добавлена в маршрут и мне обязательно позвонят, за полчаса до конца просили перезвонить из-за проблем с программой и лишь за 10 минут я услышала что-то более менее внятное: мой заказ готовили в Меге и с ними нет связи, телефония слетела и подробностей выяснить не удается. Приходите завтра))) точнее звоните, но если вам все таки наберет водитель, то в силу отсутствия вас на адресе, пусть везут в другой день уже. Охренеть сервис, вы безбожно испортились. Полтора года назад я даже могла отследить машину, а сейчас ничего. А в приложении заказ до сих пор на сборке

Здравствуйте!

Благодарим вас за ожидание. Нам сообщили, что с вами связался менеджер и разрешили данную ситуацию. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас вновь среди наших клиентов!

С уважением,

Полина Хлебникова,

Менеджер по работе с сообществами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос уточняется, в скором времени вернемся к вам с ответом.

    С уважением,

    Полина Хлебникова,

    Менеджер по работе с сообществами

  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за ожидание. Нам сообщили, что с вами связался менеджер и разрешили данную ситуацию. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас вновь среди наших клиентов!

    С уважением,

    Полина Хлебникова,

    Менеджер по работе с сообществами

  • Здравствуйте! Выяснилось, что части товаров нет в магазине, на сборке заказ с 3 числа и так и не удосужились предупредить?! Решили ситуацию отменой заказа, но это мне не помогло

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы