- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вы назначаете время, а мы плевали на него"!
Так бы я охарактеризовала вашу доставку.
Просила привезти товар 10.10 вечером. Интервал доставки 17:00-21:00. В комментариях указала, что жду товар после 19:00, т.к как работаю до 18:00.
В 16:00 мне звонит водитель и говорит, что через час будет на адресе. Ждать 19:00 он не будет, ко мне приехал рано,...
"Вы назначаете время, а мы плевали на него"!
Так бы я охарактеризовала вашу доставку.
Просила привезти товар 10.10 вечером. Интервал доставки 17:00-21:00. В комментариях указала, что жду товар после 19:00, т.к как работаю до 18:00.
В 16:00 мне звонит водитель и говорит, что через час будет на адресе. Ждать 19:00 он не будет, ко мне приехал рано, потому что мой адрес первый. В результате получала я свой заказ в другом районе, потому что иначе водителя не поймать. Водитель, не дождался, пока я проверю целостность товара, быстренько дал по глазам, а я заметила, что откололся держатель детали.
См. Фото.
И за такую "доставку" я заплатила 349 рублей! Причем, мне за своим заказом пришлось бегать самой.
Уважаемые "Леруа", вы конечно не будете читать это до конца и максимум, что вы мне ответите, что сожалеете о случившемся.
Но я надеюсь, что мой длинный отзыв убережёт ваших покупателей от вашей доставки.
Варвара, благодарим вас за отзыв, мы его прочитали полностью и приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению у нас есть интервалы по доставке о которых вы сами пишите и нет возможности привозить к точному часу. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, мы проведём беседу с водителем так как он должен предоставлять время для осмотра...
Варвара, благодарим вас за отзыв, мы его прочитали полностью и приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению у нас есть интервалы по доставке о которых вы сами пишите и нет возможности привозить к точному часу. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, мы проведём беседу с водителем так как он должен предоставлять время для осмотра товара и постараемся сделать так, чтобы такое не повторялось. Вы можете написать претензию на сайте или в магазине для замены товара с браком.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель по работе с сообществами
Варвара, благодарим вас за отзыв, мы его прочитали полностью и приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению у нас есть интервалы по доставке о которых вы сами пишите и нет возможности привозить к точному часу. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, мы проведём беседу с водителем так как он должен предоставлять время для осмотра товара и постараемся сделать так, чтобы такое не повторялось. Вы можете написать претензию на сайте или в магазине для замены товара с браком.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель по работе с сообществами
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что прочитали. Конечно, мне пришлось выбрать этот интервал. И я оставила комментарий, что жду товар после 19:00. Будний день, люди работают. И как правило, это стандартный график с 9 до 18. Получается, что я подстраиваюсь под вашу доставку, а не вы доставляете к удобному для меня времени.
И я бы поняла ваши интервалы, будь ваша доставка бесплатной. Но, извините, раз уж я плачу деньги, то будьте добры учитывать мои пожелания.