Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.10.2023 оформляю заказ. Самовывоза НЕТ, только доставка ПЛАТНАЯ.

Ок, оплачиваю. Ближайшая доставка 31.10.2023г.

31.10.2023 доставка назначена с 08: 00 до 22:00 и никакие просьбы ограничить доставку в первой или второй половине не принимаются во внимание!

31.10.2023 ожидаю! В 20:30 звоню, уточняю, отвечают, что ожидайте!

НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ...

Показать целиком

23.10.2023 оформляю заказ. Самовывоза НЕТ, только доставка ПЛАТНАЯ.

Ок, оплачиваю. Ближайшая доставка 31.10.2023г.

31.10.2023 доставка назначена с 08: 00 до 22:00 и никакие просьбы ограничить доставку в первой или второй половине не принимаются во внимание!

31.10.2023 ожидаю! В 20:30 звоню, уточняю, отвечают, что ожидайте!

НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ!!!!

ЧТО ЗА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!

Звоню, составляют заявку и отвечают, что с вами свяжется служба доставки!

И это называется ПЛАТНАЯ доставка?!

За что я плачу?! За то, что сутки сижу дома и ожидаю у моря погоду?!

Никому не советую связываться с подобной х...й компанией.

За свои деньги вы не можете получить оплаченный товар, вы теряете время ( неделю после оплаты и сутки ожидания) и сотрудникам данной компашки на все это пофиг ...так с вас еще за весь этот беспредел берут деньги!!!!

Мне посоветовали обращатся к частникам на АВИТО!

Там хоть люди дорожат клиентами...

Номер заказа 4351439

Добрый день!

Благодарим за обратную связь. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим еще раз уточнить номер вашего заказа, который должен содержать 12 цифр.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим еще раз уточнить номер вашего заказа, который должен содержать 12 цифр.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • О каких 12 цифрах идет речь, если я называю вашему оператору 7ми - значный номер заказа и мне дают инфу по нему?! С вашего официального сайта приходят смс- сообщения с 7значным номером !

    Регистрация на офиц.сайте так же подтверждена данным заказом, состоящим из 7 цифр!

    Ок, пусть Прокуратура разбирается на чей счет ушли мои средства, кто нарушает ОЗ РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Понимаем ваше беспокойство, но к сожалению, по данным цифрам информация отсутствует. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для детальной проверки по заказу.

  • 589 947 179 864

    Код, который мне назвали в вашей компании, но он нигде не указан! Вы сами не могли его найти, или небыло желания?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой контактный номер телефона так же указан при оформлении заказа, на него регулярно приходят смс-сообщения от вас.

    Я не буду его указывать на этом сайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я связалась с транспортной компанией ПЭТ, с которой у вас договорные отношения ( не у меня), которые подтвердили, что товар у них, но когда они мне его доставят - они не ответили!

    Т.к. оплату и доставку я оплачивала вам (т.е.договорные отношения и обязательства по ним у вас, а не у ПЭТ), вопросы к вам:

    1 КОГДА Я УВИЖУ СВОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР?

    2. ПОЧЕМУ Я, КАК ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ДОЛЖНА ИСКАТЬ СВОЙ ТОВАР?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, к сожалению, по этому номеру мы не можем найти заказ.

    Очень хотим помочь разобраться в вашей ситуации и понимаем, как это неприятно.

    Напишите, пожалуйста, на почту Lina.Murashova@leroymerlin.ru ваш контактный телефон или e-mail, на который вы оформляли заказ, так мы сможем быстрее помочь решить ситуацию.

    С уважением, Лина Мурашова

    Менеджер по работе с сообществами

    Леруа Мерлен Новосибирск

  • На указанную вами почту отправлен конт.тел. и скрин вашего ( ЛМ) ответа, что транспортная компания со мной свяжется и заказ ЗАКРЫТ!) Отлично!!) Когда свяжется?! Почему, проблема не решена от слова совсем, а заказ закрыт?!

    Уважаемые покупатели, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ КОНТОРЕ ТОВАР!!!! ФИРМА КИДАЛОВО!!!(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получается фронология события такая:

    Вы у меня запрашиваете трек-номер, о котором я даже не в курсе, что он существует) Ок, я его узнаю от ваших же сотрудников, набрав номер вашей конторы: 88007000099;

    От них же я узнаю название транспортной компании, с которой у вас договор ( ПЭТ).

    По 2 Гис я нахожу их к.т. , звоню, называю трек-номер и мне отвечают, что товар у них и со мной свяжутся! На вопрос КОГДА? Ответа НЕТ !!! И никто не связывается....

    А вы мне пишите, что по указанному номеру вы "не можете найти заказ". Возникают вопросы:

    1. Почему я могу найти место нахождение товара, получая инфу от ваших же сотрудников, а вы нет?!

    2. Вам сколько лет, что вы не понимаете/умеете, как можно получить инфу о товаре вашей фирмы?

    3. Когда я получу оплаченный мной товар/доставка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вишенка на торт в этой ситуации!)

    Транспортная компания мне перезванивает и говорит, что товар поврежден!)))

    Итог: вы оплачиваете товар/доставку, ожидаете 2 недели, сидите дома 14 часов, тратите своей время и нервы разыскивая свой товар и в результате.... получаете шиш!

    Непрофессионализм, отсутствие слаженности во взаимоотношениях этих компаний, пофигизм в розыске товара и его доставки - вот что ожидает покупателей !

    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ДАННОМ МАРКЕТЕ! 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю! По этой организации давно плачет прокуратура и я буду рада, если Вы доведёте дело до конца .Летом эти деятели сорвали нам ремонт .Сначала после оплаты замера ждали замерщика из фирмы -партнёра Руки ( так и хочется сказать, где руки...) в течение недели .Потом, после скандала в магазине - возврат денежных средств и переоформление заказа на другую фирму ,которая все сделала чётко и вовремя. Потом заказ межкомнатных дверей - с уверениями, что товар не в остатке .Оплата доставки ,которую обещали более,чем через неделю. Вечером накануне доставки звонок от доставщика : одна из дверей с браком, вторая нормальная - будете забирать ? так замените- говорю- и заберём .В ответ - а товар закончился ! На мои вопросы о том, как может быть продан другому покупателю уже оплаченный и зарезервированный товар , мне ответило не руководство, а работники зала : кто приехал на своем транспорте - тот и забрал.Товар в резерв не откладывается. Никакой компенсации за сорванные сроки ремонта я не получила .Ответ на письменную претензию , с которым планировала идти в суд ,я получила на вотсапп... Не стала тратить свои нервы и обращаться в прокуратуру, отдел по защите прав потребителей , внимательно изучив отзывы на Флампе и Дубль Гис .Просто осознала, что это - система работы и за ней кто-то стоИт. И именно поэтому этой конторе ничего не будет.Единственное, что смогла сделать - разместила на Флампе отзыв и информировала всех своих знакомых о том, что теперь представляет из себя Леруа .Работала с филиалом на Фабричной... И да , сейчас опять начнётся : скиньте нам код заказа, номер телефона и дату рождения вашего хомячка,чтобы мы могли разобраться в ситуации )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы