- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.10.2023 оформляю заказ. Самовывоза НЕТ, только доставка ПЛАТНАЯ.
Ок, оплачиваю. Ближайшая доставка 31.10.2023г.
31.10.2023 доставка назначена с 08: 00 до 22:00 и никакие просьбы ограничить доставку в первой или второй половине не принимаются во внимание!
31.10.2023 ожидаю! В 20:30 звоню, уточняю, отвечают, что ожидайте!
НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ...
23.10.2023 оформляю заказ. Самовывоза НЕТ, только доставка ПЛАТНАЯ.
Ок, оплачиваю. Ближайшая доставка 31.10.2023г.
31.10.2023 доставка назначена с 08: 00 до 22:00 и никакие просьбы ограничить доставку в первой или второй половине не принимаются во внимание!
31.10.2023 ожидаю! В 20:30 звоню, уточняю, отвечают, что ожидайте!
НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ!!!!
ЧТО ЗА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?!
Звоню, составляют заявку и отвечают, что с вами свяжется служба доставки!
И это называется ПЛАТНАЯ доставка?!
За что я плачу?! За то, что сутки сижу дома и ожидаю у моря погоду?!
Никому не советую связываться с подобной х...й компанией.
За свои деньги вы не можете получить оплаченный товар, вы теряете время ( неделю после оплаты и сутки ожидания) и сотрудникам данной компашки на все это пофиг ...так с вас еще за весь этот беспредел берут деньги!!!!
Мне посоветовали обращатся к частникам на АВИТО!
Там хоть люди дорожат клиентами...
Номер заказа 4351439
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим еще раз уточнить номер вашего заказа, который должен содержать 12 цифр.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим еще раз уточнить номер вашего заказа, который должен содержать 12 цифр.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
О каких 12 цифрах идет речь, если я называю вашему оператору 7ми - значный номер заказа и мне дают инфу по нему?! С вашего официального сайта приходят смс- сообщения с 7значным номером !
Регистрация на офиц.сайте так же подтверждена данным заказом, состоящим из 7 цифр!
Ок, пусть Прокуратура разбирается на чей счет ушли мои средства, кто нарушает ОЗ РФ.
Здравствуйте!
Понимаем ваше беспокойство, но к сожалению, по данным цифрам информация отсутствует. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для детальной проверки по заказу.
589 947 179 864
Код, который мне назвали в вашей компании, но он нигде не указан! Вы сами не могли его найти, или небыло желания?!
Мой контактный номер телефона так же указан при оформлении заказа, на него регулярно приходят смс-сообщения от вас.
Я не буду его указывать на этом сайте!
Я связалась с транспортной компанией ПЭТ, с которой у вас договорные отношения ( не у меня), которые подтвердили, что товар у них, но когда они мне его доставят - они не ответили!
Т.к. оплату и доставку я оплачивала вам (т.е.договорные отношения и обязательства по ним у вас, а не у ПЭТ), вопросы к вам:
1 КОГДА Я УВИЖУ СВОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР?
2. ПОЧЕМУ Я, КАК ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ДОЛЖНА ИСКАТЬ СВОЙ ТОВАР?
Здравствуйте, к сожалению, по этому номеру мы не можем найти заказ.
Очень хотим помочь разобраться в вашей ситуации и понимаем, как это неприятно.
Напишите, пожалуйста, на почту Lina.Murashova@leroymerlin.ru ваш контактный телефон или e-mail, на который вы оформляли заказ, так мы сможем быстрее помочь решить ситуацию.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск
На указанную вами почту отправлен конт.тел. и скрин вашего ( ЛМ) ответа, что транспортная компания со мной свяжется и заказ ЗАКРЫТ!) Отлично!!) Когда свяжется?! Почему, проблема не решена от слова совсем, а заказ закрыт?!
Уважаемые покупатели, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ КОНТОРЕ ТОВАР!!!! ФИРМА КИДАЛОВО!!!(
Получается фронология события такая:
Вы у меня запрашиваете трек-номер, о котором я даже не в курсе, что он существует) Ок, я его узнаю от ваших же сотрудников, набрав номер вашей конторы: 88007000099;
От них же я узнаю название транспортной компании, с которой у вас договор ( ПЭТ).
По 2 Гис я нахожу их к.т. , звоню, называю трек-номер и мне отвечают, что товар у них и со мной свяжутся! На вопрос КОГДА? Ответа НЕТ !!! И никто не связывается....
А вы мне пишите, что по указанному номеру вы "не можете найти заказ". Возникают вопросы:
1. Почему я могу найти место нахождение товара, получая инфу от ваших же сотрудников, а вы нет?!
2. Вам сколько лет, что вы не понимаете/умеете, как можно получить инфу о товаре вашей фирмы?
3. Когда я получу оплаченный мной товар/доставка?
Вишенка на торт в этой ситуации!)
Транспортная компания мне перезванивает и говорит, что товар поврежден!)))
Итог: вы оплачиваете товар/доставку, ожидаете 2 недели, сидите дома 14 часов, тратите своей время и нервы разыскивая свой товар и в результате.... получаете шиш!
Непрофессионализм, отсутствие слаженности во взаимоотношениях этих компаний, пофигизм в розыске товара и его доставки - вот что ожидает покупателей !
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ДАННОМ МАРКЕТЕ! 👎
Поддерживаю! По этой организации давно плачет прокуратура и я буду рада, если Вы доведёте дело до конца .Летом эти деятели сорвали нам ремонт .Сначала после оплаты замера ждали замерщика из фирмы -партнёра Руки ( так и хочется сказать, где руки...) в течение недели .Потом, после скандала в магазине - возврат денежных средств и переоформление заказа на другую фирму ,которая все сделала чётко и вовремя. Потом заказ межкомнатных дверей - с уверениями, что товар не в остатке .Оплата доставки ,которую обещали более,чем через неделю. Вечером накануне доставки звонок от доставщика : одна из дверей с браком, вторая нормальная - будете забирать ? так замените- говорю- и заберём .В ответ - а товар закончился ! На мои вопросы о том, как может быть продан другому покупателю уже оплаченный и зарезервированный товар , мне ответило не руководство, а работники зала : кто приехал на своем транспорте - тот и забрал.Товар в резерв не откладывается. Никакой компенсации за сорванные сроки ремонта я не получила .Ответ на письменную претензию , с которым планировала идти в суд ,я получила на вотсапп... Не стала тратить свои нервы и обращаться в прокуратуру, отдел по защите прав потребителей , внимательно изучив отзывы на Флампе и Дубль Гис .Просто осознала, что это - система работы и за ней кто-то стоИт. И именно поэтому этой конторе ничего не будет.Единственное, что смогла сделать - разместила на Флампе отзыв и информировала всех своих знакомых о том, что теперь представляет из себя Леруа .Работала с филиалом на Фабричной... И да , сейчас опять начнётся : скиньте нам код заказа, номер телефона и дату рождения вашего хомячка,чтобы мы могли разобраться в ситуации )))