- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания перестала быть клиентоориентированной и ценить своих постоянных покупателей. В интернет-магазине заказала ящик перфорированный. Привезли другой ящик, без перфорации. На горячей линии ответили, что можно вернуть в любой магазин компании. Приехала в Мегу, где отказывались принять возврат. Простояла в сервисном отделе 40 минут, три...
Компания перестала быть клиентоориентированной и ценить своих постоянных покупателей. В интернет-магазине заказала ящик перфорированный. Привезли другой ящик, без перфорации. На горячей линии ответили, что можно вернуть в любой магазин компании. Приехала в Мегу, где отказывались принять возврат. Простояла в сервисном отделе 40 минут, три специалиста совещались, не знали, что делать, оказалось у них пересорт, нужных ящиков вообще нет в наличии. На мои возражения, что меня как покупателя, не волнуют ошибки сотрудников, никак не отвечали. Предложила написать претензию на имя руководства, отказали. Примите меры, что происходит в Вашем сервисном отделе?!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы получили неприятный опыт. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Укажите, пожалуйста, ответным комментарием номер вашего заказа. Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами...
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы получили неприятный опыт. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Укажите, пожалуйста, ответным комментарием номер вашего заказа. Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы получили неприятный опыт. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации.
Укажите, пожалуйста, ответным комментарием номер вашего заказа. Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск