- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕТЕНЗИЯ
20.09.2024 я сделала заказ в интернет магазине, с датой доставки 20.09.2024, далее я оплатила заказ банковской картой. После этого я увидела, что дата доставки была изменена “Лемана Про” (далее в в тексте, “Магазин”, “Представитель”) в одностороннем порядке на 21.09.2024, согласие на такой перенос я не давала. После этого я немедленно в...
ПРЕТЕНЗИЯ
20.09.2024 я сделала заказ в интернет магазине, с датой доставки 20.09.2024, далее я оплатила заказ банковской картой. После этого я увидела, что дата доставки была изменена “Лемана Про” (далее в в тексте, “Магазин”, “Представитель”) в одностороннем порядке на 21.09.2024, согласие на такой перенос я не давала. После этого я немедленно в личном кабинете сделала заявку на отмену заказа и полного возврата денег, выбрав соответствующую причину, (не устроила дата и время доставки) и оставила комментарий. Магазин проигнорировал моё заявление, и заказ не отменил!
Затем магазин через 2 дня 22.09.2024 в одностороннем порядке, без уведомления, поменял комплектацию заказа в меньшую сторону, магазин поменял количество предметов, указанных в заказе, без моего согласие на это.
Далее 22.09.2024 сотрудники магазина делают доставку и вручают товар человеку (не заказчику), который не был уполномочен принимать данный товар. Затем представитель магазина просит подписать Акта приема – передачи игнорируя тот факт, что заказ доставлен в неполной комплектации. После отказа принимать заказ по причине отсутствия части предметов, представитель магазина сообщил заведомо ложную информацию, с целью намеренного ввода в заблуждение человека, который не хотел подписывать акт и принимать данный заказ. Представитель магазина сообщил, что якобы, недостающую часть часть заказа ( лестничную стремянку, лифт газовый и лампочку) должна привезти другая более “вместительная” машина, позже в этот же день.
Как позже было установлено, данная информация не соответствовала действительности, так как на складе в магазине изначально отсутствовал данный товар. Магазин изначально не имел в наличии товар который предлагал и продавал через веб сайт в сети интернет.
Дело в том что я оформляла заказ и платную доставку, из – за того что хотел купить "Стремянку Zalger" весом 5.2 кг., все остальные товары в заказе были сопутствующими и имеют очень лёгкий вес и малые габариты, которые я мола без труда самостоятельно получить и вывести из любой точки выдачи бесплатно.
В действиях магазина я вижу намеренные действия по вводу в заблуждения покупателя, и намеренный обман покупателя. Более того "Стремянка Zalger", артикул 83591946, на момент 23.09.2024 до сих пор доступна для покупок в интернет магазине, и любой клиент может добавить её в корзину и затем купить, хотя де-факто магазин не имеет её в наличии. То есть магазин намеренно вводит в заблуждения клиентов. В данных действиях магазина чётко прослеживаются признаки нарушения законов Российской Федерации : “«О защите прав потребителей, Кодекса об административных правонарушениях, и “Гражданского кодекса”
В частности ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 14.7 КоАП РФ, ст. 15 ГК РФ.
Прошу магазин “Лемана Про” в добровольном, и досудебном порядке, в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть в полном объёме (включая стоимость доставки) уплаченные мной денежные средства по заказу 2409-5741-7853, на банковскую карту которая использовалась для оплаты данного заказа.
Добрый день!
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Информация по составу заказа приходила на указанную почту, дата доставки товара была в соответствии с выбранным сроком.
Вы можете обратиться в магазин для составления претензии или составить обращение на сайте:...
Добрый день!
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Информация по составу заказа приходила на указанную почту, дата доставки товара была в соответствии с выбранным сроком.
Вы можете обратиться в магазин для составления претензии или составить обращение на сайте: https://lemanapro.ru/company/obr... Благодарим вас за оставленный отзыв, нам очень важна честная обратная связь, чтобы мы могли стать лучше.
С уважением, Ксения
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Добрый день!
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и неприятный опыт покупки. Информация по составу заказа приходила на указанную почту, дата доставки товара была в соответствии с выбранным сроком.
Вы можете обратиться в магазин для составления претензии или составить обращение на сайте: https://lemanapro.ru/company/obr... Благодарим вас за оставленный отзыв, нам очень важна честная обратная связь, чтобы мы могли стать лучше.
С уважением, Ксения
Менеджер проектов по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск
Ксения, вы пишите не правду!
Я выбрала срок доставки 20 сентября, а после оплаты, в системе изменилась дата доставки и фактически лишь 50% от заказа было доставлено 22 сентября, на два дня позднее оплаченного мною «Сервиса доставки». При этом стремянку, ради которой я взяла услугу доставки и заплатила 450₽, курьер мне не привёз, он доставил только сопутствующие лёгкие товары, которые я могла бы получить бесплатно в соседнем доме.
ОТВЕТСТВЕННО ВАМ ЗАЯВЛЯЮ, мне не привезли самый основной товар- стремянку, за доставку которой я оплатила 450₽, а когда курьеру мы хотели отказать, так как он привёз лишь часть товара из заказа, он обманул, сообщив, что стремянку мне привезут в другой более вместительной машине в тот же день. Это был обман и вы это поощряете!
Более того, со мной вы не согласовали и не получили моего одобрения на то, что вы привезёте лишь часть заказа.
Я хочу сделать полный возврат и больше никогда не пользоваться вашими услугами.
Претензию я составила и отправила на вашем сайте 22 сентября и мне до сих пор на неё никто не ответил!