- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оставить не просто комментарий, а задать вопрос управляющему этого магазина. 20.06.2016. произошла ситуация, которая у меня оставила осадок. Мой муж инвалид второй группы и приехав в магазин, мы поинтересовались, где же места для инвалидов и куда нам поставить машину. Работник, видимо парковки ,в светоотражающей жилетке, указал нам на...
Хочется оставить не просто комментарий, а задать вопрос управляющему этого магазина. 20.06.2016. произошла ситуация, которая у меня оставила осадок. Мой муж инвалид второй группы и приехав в магазин, мы поинтересовались, где же места для инвалидов и куда нам поставить машину. Работник, видимо парковки ,в светоотражающей жилетке, указал нам на место, прямо за знаком, после пешеходного перехода, у поребрика. Это показалось немного странных( ведь это проезжая часть, хотя мы не мешали проезду), но знак "место для инвалида" стоял именно там и НИКАКИХ указателей, что само место расположено дальше не было. Так ставили мы машину раза три и всегда работник парковки интересовался наличием документов и знака инвалида ( это все , что его интересовала. Никаких претензий к месту парковки не было). 20 июля же мы, совершая достаточно крупные и тяжелые покупки, услышали наш номер по громкой связи. Мужу пришлось оставить меня со всей этой грудой вещей, идти через весь магазин, чтобы услышать претензии по месту парковки. Ему пригрозили, что если бы он не подошел, то эвакуатор бы увез машину. Ситуация идиотическая : знак парковки есть, за ним человек и припарковался, а оказалось, что этот знак обозначает место, которое находится, внимание, ЗА АНГАРОМ С ТЕЛЕЖКАМИ!!! Естественно эти место все занята, явно не инвалидами, знак "места для инвалида" не различим, его просто не видно на асфальте, он почти стерся!!! Так вот хочется спросить у управляющего, что же работники Вашего магазина не гоняют тех, кто паркуется на местах для инвалидов, не грозят этим людям, которые не имеют ни знака инвалида на машине, ни документов, увезти их на эвакуаторе, не вызывают их по громкой связи???? Почему человек со второй группой инвалидности, должен бегать, нервничать, спорить и искать место из - за вашей глупости??? А если человек слабослышащий и он бы не услышал свой номер по громкой связи, а если за рулем человек использующий инвалидную коляску???Ему ,простите, где парковаться? Ваших работников искать и просить освободить места?? К слову, когда мужа попросили перепарковаться, места для инвалидов были заняты(обычными посетителями) и никто эту проблему не решил, ладно, поставили в конце парковки, переживем. Очень хочется верить, что вы услышите и измените эту ситуацию. Вот например у Ленты, так же сбоку стоят знаки, но там указан дополнительный знак "стрелка" в направление которой расположены места для инвалидов.
Добрый день, katyaka!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за оставленный отзыв.
Искренне извиняюсь за все произошедшее с Вами и вашим супругом на парковке и в магазине и полностью согласна с отзывом.
Еще приношу свои извинения за несвоевременный ответ. Для себя решила, что сначала все исправим.
Что сделано:
1.Демонтаж и монтаж дорожный...
Добрый день, katyaka!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за оставленный отзыв.
Искренне извиняюсь за все произошедшее с Вами и вашим супругом на парковке и в магазине и полностью согласна с отзывом.
Еще приношу свои извинения за несвоевременный ответ. Для себя решила, что сначала все исправим.
Что сделано:
1.Демонтаж и монтаж дорожный знаков( парковка для инвалидов, стрелка направления)
2. Установлен знак дорожный "Фотофиксация"
3. Обновлена разметка места для инвалидов
4. С сотрудниками охраны проведена работа в данном направлении.
Уверена, что все наши покупатели очень внимательно относятся к дорожным знакам на парковке.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по работе нашего магазина или возникнут впоследствии, всегда можете связаться со мной лично по телефону.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и желаем только приятных покупок!
С уважением, Светлана Долгова
Директор магазина "Леруа Мерлен", Новосибирск
Тел.: 8 (906) 907-98-16
Добрый день, katyaka!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина и за оставленный отзыв.
Искренне извиняюсь за все произошедшее с Вами и вашим супругом на парковке и в магазине и полностью согласна с отзывом.
Еще приношу свои извинения за несвоевременный ответ. Для себя решила, что сначала все исправим.
Что сделано:
1.Демонтаж и монтаж дорожный знаков( парковка для инвалидов, стрелка направления)
2. Установлен знак дорожный "Фотофиксация"
3. Обновлена разметка места для инвалидов
4. С сотрудниками охраны проведена работа в данном направлении.
Уверена, что все наши покупатели очень внимательно относятся к дорожным знакам на парковке.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по работе нашего магазина или возникнут впоследствии, всегда можете связаться со мной лично по телефону.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и желаем только приятных покупок!
С уважением, Светлана Долгова
Директор магазина "Леруа Мерлен", Новосибирск
Тел.: 8 (906) 907-98-16
Спасибо. Да мы уже были у вас и все это видели. Написала еще один отзыв!!