Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 220 м
SV написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крупный .. да, ассортимент... да, ценник ...? бывает и лучше, особенно на мелочевку. А сервис на фабричной как был мягко говоря плох ... таким и остался ....

Особенно это касается покупки какой либо техники в мерлене ... недай бог поломка все мозги вынесут, загоняют по парчужным мастерским шаражкам за сбором справок в лучшем случае ......

Показать целиком

Крупный .. да, ассортимент... да, ценник ...? бывает и лучше, особенно на мелочевку. А сервис на фабричной как был мягко говоря плох ... таким и остался ....

Особенно это касается покупки какой либо техники в мерлене ... недай бог поломка все мозги вынесут, загоняют по парчужным мастерским шаражкам за сбором справок в лучшем случае ...

Живой пример ... развалился электротриммер после первого включения (не прошло 14 дней с покупки) написал претензию ( №818 от 01.06 ) просил замены детали или изделия .. и ...????

прошли обещанные 10 дней, а потом и 20 дней, а потом я начал звонить... шесть успешных дозвонов .. и Ирины и пр, и прочие... и обещания счастья, вам щас перезвонят, вам сегодня перезвонят, соединяю вас с руководителем сектора .....

Чего ждете "не уважаемые" ? когда лето кончится или когда нервы сдадут?

Вам что денег жаль на содержать при сети сервисок с 1-2 чел для составления актов? и не выносить мозг, или по судам ходить с юристами проще?

Добрый день, SV!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам сделать наш сервис еще лучше!!

В самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен!!!!

С уважением,

Сергеева Ольга

Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, SV!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам сделать наш сервис еще лучше!!

    В самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен!!!!

    С уважением,

    Сергеева Ольга

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

  • Спасибо за активно принятые меры, не стоило конечно так зло писать .... но накипело мож., что то и я был не прав..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы