- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крупный .. да, ассортимент... да, ценник ...? бывает и лучше, особенно на мелочевку. А сервис на фабричной как был мягко говоря плох ... таким и остался ....
Особенно это касается покупки какой либо техники в мерлене ... недай бог поломка все мозги вынесут, загоняют по парчужным мастерским шаражкам за сбором справок в лучшем случае ......
Крупный .. да, ассортимент... да, ценник ...? бывает и лучше, особенно на мелочевку. А сервис на фабричной как был мягко говоря плох ... таким и остался ....
Особенно это касается покупки какой либо техники в мерлене ... недай бог поломка все мозги вынесут, загоняют по парчужным мастерским шаражкам за сбором справок в лучшем случае ...
Живой пример ... развалился электротриммер после первого включения (не прошло 14 дней с покупки) написал претензию ( №818 от 01.06 ) просил замены детали или изделия .. и ...????
прошли обещанные 10 дней, а потом и 20 дней, а потом я начал звонить... шесть успешных дозвонов .. и Ирины и пр, и прочие... и обещания счастья, вам щас перезвонят, вам сегодня перезвонят, соединяю вас с руководителем сектора .....
Чего ждете "не уважаемые" ? когда лето кончится или когда нервы сдадут?
Вам что денег жаль на содержать при сети сервисок с 1-2 чел для составления актов? и не выносить мозг, или по судам ходить с юристами проще?
Добрый день, SV!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам сделать наш сервис еще лучше!!
В самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен!!!!
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Добрый день, SV!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, это помогает нам сделать наш сервис еще лучше!!
В самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен!!!!
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Спасибо за активно принятые меры, не стоило конечно так зло писать .... но накипело мож., что то и я был не прав..