- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с начавшимся ремонтом, Леруа Мерлен посещаем очень часто. Задача- сделать максимально дешевый ремонт, но при этом, чтобы было уютно и не развалилось через полгода.
Пришедшая на ум первым делом ИКЕА, проиграла Леруа по ассортименту и ценам.
Покупали здесь и отделочные материалы, и кухонную мебель, и инструменты- с этим никаких проблем нет,...
В связи с начавшимся ремонтом, Леруа Мерлен посещаем очень часто. Задача- сделать максимально дешевый ремонт, но при этом, чтобы было уютно и не развалилось через полгода.
Пришедшая на ум первым делом ИКЕА, проиграла Леруа по ассортименту и ценам.
Покупали здесь и отделочные материалы, и кухонную мебель, и инструменты- с этим никаких проблем нет, все понятно, просто и большой выбор. Плюс- все можно купить сразу, за одну поездку.
Единственное, что конкретно подпортило настроение- неделю назад покупали кухонную мебель и по мелочи, по громкой связи объявили, что не работает безнал. Бывает всякое, хорошо, что банкоматы есть, даже подходящий Райффайзен, который днём с огнём не сыщешь. Однако, подойдя к банкоматам, выяснилось, что ни райф, ни сбер не работают! В третьем банкомате будет огромная комиссия, все-таки не пятьсот рублей снимаем! Вокруг Леруа на фабричной поблизости нет ничего, не говоря уже о банкоматах! Очень неудобно, пришлось все бросить, и ехать, чтобы снять деньги.
Магазин хороший, но будьте готовы к такой безысходности.
Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина.
Мы рады, что ассортимент и цены соответствуют Вашим требованиям и ожиданиям.
Ситуация, которую Вы описываете, происходила второй раз за все время работы магазина. Нами были предприняты все меры для ее исправления.
Я приношу Вам свои извинения за принесенные неудобства при посещении...
Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина.
Мы рады, что ассортимент и цены соответствуют Вашим требованиям и ожиданиям.
Ситуация, которую Вы описываете, происходила второй раз за все время работы магазина. Нами были предприняты все меры для ее исправления.
Я приношу Вам свои извинения за принесенные неудобства при посещении нашего магазина. Мы сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций больше не произошло!
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за посещение нашего магазина.
Мы рады, что ассортимент и цены соответствуют Вашим требованиям и ожиданиям.
Ситуация, которую Вы описываете, происходила второй раз за все время работы магазина. Нами были предприняты все меры для ее исправления.
Я приношу Вам свои извинения за принесенные неудобства при посещении нашего магазина. Мы сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций больше не произошло!
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов