- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте внимательны с доставкой. Не смотря на то, что вы оплатили доставку в магазине, по приезду ребята могут потребовать с вас дополнительных денег за подъём вашей покупки на этаж, поскольку совершенно неожиданно ваша покупка не вошла в лифт и её нужно поднимать пешком по лестнице. Также вам пояснят, что в магазине вы оплатили всего лишь подъём на...
Будьте внимательны с доставкой. Не смотря на то, что вы оплатили доставку в магазине, по приезду ребята могут потребовать с вас дополнительных денег за подъём вашей покупки на этаж, поскольку совершенно неожиданно ваша покупка не вошла в лифт и её нужно поднимать пешком по лестнице. Также вам пояснят, что в магазине вы оплатили всего лишь подъём на лифте и без дополнительных инвестиций ничего поднимать не будут.
До этого несколько раз привозили и проблем не было.
Добрый день, Матвей!
Благодарим Вас за отзыв! Матвей, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв не останется без внимания.
Так же, для решения Вашего вопроса, прошу Вас связаться с моей коллегой Ириной (руководитель сектора логистики) по телефону: +7-913-748-42-98.
Благодаря Вашим отзывам Ваш магазин Леруа...
Добрый день, Матвей!
Благодарим Вас за отзыв! Матвей, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв не останется без внимания.
Так же, для решения Вашего вопроса, прошу Вас связаться с моей коллегой Ириной (руководитель сектора логистики) по телефону: +7-913-748-42-98.
Благодаря Вашим отзывам Ваш магазин Леруа Мерлен становится еще лучше!
С уважением,
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Ольга Сергеева.
Добрый день, Матвей!
Благодарим Вас за отзыв! Матвей, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв не останется без внимания.
Так же, для решения Вашего вопроса, прошу Вас связаться с моей коллегой Ириной (руководитель сектора логистики) по телефону: +7-913-748-42-98.
Благодаря Вашим отзывам Ваш магазин Леруа Мерлен становится еще лучше!
С уважением,
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Ольга Сергеева.
Добрый день Матвей Александрович! По вашей заявке была проведена служебная проверка, доставка №205850 от 01.12.2016г. была оформлена с подъемом на обычном лифте, купленный вами товар в лифт не входит, о чем информируют наши менеджеры при оформлении заказа. Для вашего удобства, чтобы не ехать в магазин, по вашей просьбе, был составлен акт на месте и взята сумма, которую указали в акте приемки товара за услугу: «В КОМНАТУ НА ВАШ ВЫБОР, РУЧНОЙ ПОДЪЕМ»
От лица транспортной компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками была проведена беседа, для более подробного информирования покупателей при оформлении заказов.
С уважением руководитель отдела доставки Покачалов Юрий.