- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша строительная компания обслуживается в данном Гипермаркете по корпоративной карте клиента. Всегда все было хорошо, грамотно и вовремя оформлены документы. Недели две назад начался переход Леруа Мерлен на новую систему. И с тех пор никак не могут составить правильно бухгалтерский документ Счет-фактуру УПД. Я, как бухгалтер, не могу принять такие...
Наша строительная компания обслуживается в данном Гипермаркете по корпоративной карте клиента. Всегда все было хорошо, грамотно и вовремя оформлены документы. Недели две назад начался переход Леруа Мерлен на новую систему. И с тех пор никак не могут составить правильно бухгалтерский документ Счет-фактуру УПД. Я, как бухгалтер, не могу принять такие документы. Не прописан Грузополучатель. Нет Адреса в строке Покупатель. КПП стоит неправильный. Почему наш снабженец должен 50 раз ездить в этот магазин, чтобы соизволили наконец-то правильно составить документ, а я , в свою очередь, почему вынуждена по Вашей воле выслушивать от него всевозможные проклятия и чертыхания? Или отладьте программу, или примите грамотных сотрудников! Спасибо за внимание.
Добрый день, Lisonka!
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом!
Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для решения данной ситуации прошу связаться со мной по телефону 8-909-537-54-93.
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Добрый день, Lisonka!
Благодарю Вас за то, что являетесь нашим постоянным клиентом!
Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Для решения данной ситуации прошу связаться со мной по телефону 8-909-537-54-93.
С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Ольга, спасибо Вам за оперативную работу. Документы исправили.