- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 минут бегал из одного угла магазина в другой, менеджеры сами не знают, что и где делается. Нужен был счет на потолок через 20 минут после ругани и препирательств, наконец один согласился выставить. Оплатил на кассе и ждал машину. Машина по дороге сломалась и не успевали забрать оплаченный потолок до закрытия магазина, пошел к администратарам с...
20 минут бегал из одного угла магазина в другой, менеджеры сами не знают, что и где делается. Нужен был счет на потолок через 20 минут после ругани и препирательств, наконец один согласился выставить. Оплатил на кассе и ждал машину. Машина по дороге сломалась и не успевали забрать оплаченный потолок до закрытия магазина, пошел к администратарам с просьбой забрать завтра на что получил ответ - нам его негде хранить (он там 3 месяца лежал, я на 60 т.р. купил, хоть какая-то лояльность, ХРЕН) пришлось заказывать их доставку на следующее утро за бешеных 700 рублей, хотя везти нужно было 1,5 км.
Хуже строительного магазина я еще не видел, даже на рынке люди адекватнее.
Добрый день, makaronni54!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего магазина.
Отдельная благодарность за то, что указываете на недоработки, их устранение поможет сделать наш магазин лучше.
Мы всегда работаем над тем, чтобы каждый покупатель уходил от нас удовлетворенным, и ежедневно стараемся улучшить качество обслуживания покупателей....
Добрый день, makaronni54!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего магазина.
Отдельная благодарность за то, что указываете на недоработки, их устранение поможет сделать наш магазин лучше.
Мы всегда работаем над тем, чтобы каждый покупатель уходил от нас удовлетворенным, и ежедневно стараемся улучшить качество обслуживания покупателей.
Вы всегда можете обратиться на Информационное бюро магазина для решения Ваших вопросов!
Ждем Вас вновь в нашем магазине Леруа Мерлен!
С Уважением,
Руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Сергеева Ольга
Леруа Мерлен Фабричный
Добрый день, makaronni54!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего магазина.
Отдельная благодарность за то, что указываете на недоработки, их устранение поможет сделать наш магазин лучше.
Мы всегда работаем над тем, чтобы каждый покупатель уходил от нас удовлетворенным, и ежедневно стараемся улучшить качество обслуживания покупателей.
Вы всегда можете обратиться на Информационное бюро магазина для решения Ваших вопросов!
Ждем Вас вновь в нашем магазине Леруа Мерлен!
С Уважением,
Руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Сергеева Ольга
Леруа Мерлен Фабричный
уважаемая администрация Леруа мерлен, мою жалобу вы как то прокомментируете? Или так и останется без внимания?