- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему информация в дубльгисе о режиме работы не соответствует фактическому режиму работы ? Сегодня приехали в магазин в 21-40, оказывается, что магазин перешел на зимний режим и работает до 22, хотя в 2гис указано до 23.
Добрый день, miss_buhgalter!
Приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.
Наш магазин действительно с 11 сентября перешёл на зимний режим работы с 8-30 до 22 часов. Данная информация была заблаговременно размещена на информационных стендах в помещении магазина и передавалась по каналу звукового оповещения в магазинах...
Добрый день, miss_buhgalter!
Приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.
Наш магазин действительно с 11 сентября перешёл на зимний режим работы с 8-30 до 22 часов. Данная информация была заблаговременно размещена на информационных стендах в помещении магазина и передавалась по каналу звукового оповещения в магазинах Леруа Мерлен. Также администрация заблаговременно уведомила компанию 2GIS об изменении графика работы магазина. Однако, данная информация станет доступной для конечных пользователей только после ежемесячного обновления программы 2GIS.
Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание оставаться клиентом нашего магазина.
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Ольга Сергеева
Добрый день, miss_buhgalter!
Приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.
Наш магазин действительно с 11 сентября перешёл на зимний режим работы с 8-30 до 22 часов. Данная информация была заблаговременно размещена на информационных стендах в помещении магазина и передавалась по каналу звукового оповещения в магазинах Леруа Мерлен. Также администрация заблаговременно уведомила компанию 2GIS об изменении графика работы магазина. Однако, данная информация станет доступной для конечных пользователей только после ежемесячного обновления программы 2GIS.
Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание оставаться клиентом нашего магазина.
С уважением,
руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Ольга Сергеева