- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если сравнить Леруа и Колорлон, то мой выбор это Колорлон. Выбор лучше и самое главное сервис лучше. В леруа два дня подряд покупал сантехнику и мебель для ванны и оба раза остался осадок от обслуживания. Хотел осмотреть покупаемый товар (довольно габаритный) продавец отказался помочь, сказал "доставайте сами и осматривайте, и желательно после...
Если сравнить Леруа и Колорлон, то мой выбор это Колорлон. Выбор лучше и самое главное сервис лучше. В леруа два дня подряд покупал сантехнику и мебель для ванны и оба раза остался осадок от обслуживания. Хотел осмотреть покупаемый товар (довольно габаритный) продавец отказался помочь, сказал "доставайте сами и осматривайте, и желательно после покупки... там есть специальное место для осмотра". Покупая в колорлоне ребята всегда помогали, и даже покупая чугунную ванну сами отвезли в доставку - вот это сервис! В общем, постараюсь Леруа обходить стороной.
Добрый день, уважаемый Andrey.
В компании Леруа Мерлен, для обеспечения удобства покупателей при осмотре товара, оборудованы столы проверки за кассовой зоной. Данные столы оборудованы инструментами для вскрытия им дальнейшей упаковки товара с целью обеспечения сохранности товара при транспортировке. В случае выявления при осмотре дефектов, или...
Добрый день, уважаемый Andrey.
В компании Леруа Мерлен, для обеспечения удобства покупателей при осмотре товара, оборудованы столы проверки за кассовой зоной. Данные столы оборудованы инструментами для вскрытия им дальнейшей упаковки товара с целью обеспечения сохранности товара при транспортировке. В случае выявления при осмотре дефектов, или товар не соответствует вашим ожиданиям, товар незамедлительно меняется сотрудниками отдела. По просьбе покупателя сотрудники могут помочь произвести осмотр в торговом зале, но это может быть не так наглядно, т.к. оборудованных мест для осмотра в торговом зале нет. В случае если если вы посчитали обращение к вам продавца отдела не подобающим, прошу сообщить мне фамилию продавца проводившего ваше обслуживание, для проведения беседы с продавцом-консультантом о стандартах обслуживания покупателей в компании.
Руководитель сектора "Сантехника" Мурзин Максим 8-913-949-44-31
Добрый день, уважаемый Andrey.
В компании Леруа Мерлен, для обеспечения удобства покупателей при осмотре товара, оборудованы столы проверки за кассовой зоной. Данные столы оборудованы инструментами для вскрытия им дальнейшей упаковки товара с целью обеспечения сохранности товара при транспортировке. В случае выявления при осмотре дефектов, или товар не соответствует вашим ожиданиям, товар незамедлительно меняется сотрудниками отдела. По просьбе покупателя сотрудники могут помочь произвести осмотр в торговом зале, но это может быть не так наглядно, т.к. оборудованных мест для осмотра в торговом зале нет. В случае если если вы посчитали обращение к вам продавца отдела не подобающим, прошу сообщить мне фамилию продавца проводившего ваше обслуживание, для проведения беседы с продавцом-консультантом о стандартах обслуживания покупателей в компании.
Руководитель сектора "Сантехника" Мурзин Максим 8-913-949-44-31