Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный покупатель уже... не помню, сколько. Ремонт, дача - очень много товаров приобретено в Леруа. Пользовалась и распилом, и доставкой, никаких претензий. Но самое крутое - это продавцы. Поскольку я часто бываю в двух магазинах (Фабричный и Родники) иногда путаюсь, где в каком магазине та или иная зона. Всегда вежливо подскажут. В первое...

Показать целиком

Я постоянный покупатель уже... не помню, сколько. Ремонт, дача - очень много товаров приобретено в Леруа. Пользовалась и распилом, и доставкой, никаких претензий. Но самое крутое - это продавцы. Поскольку я часто бываю в двух магазинах (Фабричный и Родники) иногда путаюсь, где в каком магазине та или иная зона. Всегда вежливо подскажут. В первое время, когда не знала, где взять нужную вещь (и даже иногда - как она правильно называется), вообще останавливала первого попавшегося сотрудника и мне подсказывали.

Как-то поранила палец обо что-то острое, на кассе спросила, нет ли в продаже пластыря. Девушка сказала, что пластыря нет, но стала придумывать, чем помочь. Ранка была небольшая, просто плохая свертываемость крови и со стороны выглядело серьезно. Заклеили палец кусочком кассовой ленты :) Ребята, спасибо, это уже не просто профессионализм, это - человечность.

Любой товар я сначала ищу у вас. Отдельное спасибо за "список покупок", очень удобно.

Теперь ложка дёгтя. Не к вам вопрос, к сети вообще. Очень часто что-то интересное есть только в Меге. Ну, неудобно мне туда, не ездила и не поеду. Вот сегодня уже накипело: увидела в каталоге вожделенную растюху, скинула в список покупок все 4 разновидности и... чуда не случилось, в наличии только в Меге. Обидно. Придется, видимо, искать в других магазинах.

И ведь интернет-магазин не решил эту проблему. Я работаю в маленькой сети с ИМ, у нас так: покупатель оформляет заказ на сайте, в комментариях указывает удобный магазин, администратор сайта связывается с указанной точкой, выясняет, что есть в наличии из заказа, довозят недостающее и мы отзваниваемся покупателю. Понятно, что это происходит не в один день, но у покупателя есть выбор: сейчас, но в неудобном месте (а то и не в одном) или подождать и получить там, где удобно. Наши покупатели довольны такой системой.

Хотя, что касается растений, их все равно хочется выбирать самой, ручками-глазками. Очень надеюсь, что система "всё самое вкусное - в Меге" себя изживет, тогда вам вообще не будет равных.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Оксана Никитина!

    Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь.

    Мы всегда слышим потребности наших клиентов и готовы идти им навстречу. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент остался доволен своей покупкой. Мы будем искренне Вам благодарны за уточнение по товару которого в нашем магазине не оказалось.

    Отдельное спасибо за слова благодарности нашим сотрудникам. Для нас это очень важно!

    Всегда рады видеть Вас в нашем магазине Леруа Мерлен!

    С Уважением,

    Директор магазина

    Леруа Мерлен Фабричный

    Эльвира Ли

  • Очень хотелось приобрести лапчатку. На момент написания отзыва все 4 вида были только в Меге. Сейчас 2 вида, вроде как, есть и на Родниках. И очень хотелось бы увидеть у вас лилии. В прошлые года были, наверное просто еще рано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы