- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняю оценку компании Леруа Мерлен и дополняю отзыв:
Минут через 15-20 после того, как я оставила отзыв со мной связалась Екатерина, представитель магазина. Принесла извинения и гарантировала разобраться в ситуации.
Меня поразила такая скорость реакции, не свойственная крупным компаниям и такая искренняя заинтересованность помочь клиенту и...
Меняю оценку компании Леруа Мерлен и дополняю отзыв:
Минут через 15-20 после того, как я оставила отзыв со мной связалась Екатерина, представитель магазина. Принесла извинения и гарантировала разобраться в ситуации.
Меня поразила такая скорость реакции, не свойственная крупным компаниям и такая искренняя заинтересованность помочь клиенту и разрешить ситуацию.
Большое спасибо, за такое неравнодушное отношение. Это подкупает и теперь я знаю, что этому магазину можно доверять, им не всё равно какие впечатления остаются у покупателей.
Теперь 100% все подобные штуки буду покупать только тут :)
Ниже оставляю первоначальный отзыв, если кому интересна ситуация:
Заказывала через приложение строй материалы.
Хорошо что у меня был список с названиями производителей, точным наименованием и прочим, так как пользоваться каталогом и поиском по по подкатегориям не удобно.
Оформить заказ тоже получилось с 3го раза из-за каких-то технических ошибок.
Но существенная разница в стоимости заказа с другими магазинами сглаживает.
Самое неприятное произошло при доставке заказа. В приложении при оформлении надо было указать нужен ли подъем на этаж и есть ли лифт. Лифт есть, сама поднимать 1,5 тонны я не планировала.
Привезли заказ вовремя, предупредили за час. Проблемы начались когда осмотрев грузовой лифт доставщики сказали что гипсокартон и профиля не войдут и начали давить, чтобы я решала буду ли я им платить за подъем по лестнице. За 3 листа гипсокартон попросили 3 тысячи ( у меня всего доставка с подъемом обошлась в 3,5) а за профиля сказали ещё подумают сколько брать.
Так как по моему мнению, я услугу уже оплатила и это их проблемы влезает в лифт или нет, я стала звонить по номеру транспортной компании, который пришёл мне в смс сообщении, что бы разобраться включено это в стоимость или нет. Увы, на том конце провода играла веселая мелодия и звонок просто обрывался.
Мне повезло, что человек, который делает у меня ремонт смог подъехать и помочь мне: сразу все вошло в грузовой лифт.
Доставщики расстроились и пытались его уговорить, не отбирать у них «хлеб», может они подешевле смогут сторговаться.
Очень противно, когда так относятся к клиентам. Видимо считают, что раз девочка одна и ничего не понимает, то можно обманывать, стрясти себе денег. Офис не считает что надо брать трубки посреди рабочего дня.
В общем партнеры по доставке товаров у Леруа Мерлен из 90-х.
Добрый День!
Благодарю Вас за сотрудничество в решении описанной Вами ранее ситуации.
Мы дорожим нашим уровнем сервиса, поэтому такие ситуации - это сигнал дня нас.
Надеюсь, этот случай не повлияет на наше с Вами долгосрочное сотрудничество, ведь мы будем рады видеть Вас в Вашем магазине снова.
С Уважением,
Руководитель сектора по...
Добрый День!
Благодарю Вас за сотрудничество в решении описанной Вами ранее ситуации.
Мы дорожим нашим уровнем сервиса, поэтому такие ситуации - это сигнал дня нас.
Надеюсь, этот случай не повлияет на наше с Вами долгосрочное сотрудничество, ведь мы будем рады видеть Вас в Вашем магазине снова.
С Уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Добрый День!
Благодарю Вас за сотрудничество в решении описанной Вами ранее ситуации.
Мы дорожим нашим уровнем сервиса, поэтому такие ситуации - это сигнал дня нас.
Надеюсь, этот случай не повлияет на наше с Вами долгосрочное сотрудничество, ведь мы будем рады видеть Вас в Вашем магазине снова.
С Уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154