Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняю оценку компании Леруа Мерлен и дополняю отзыв:

Минут через 15-20 после того, как я оставила отзыв со мной связалась Екатерина, представитель магазина. Принесла извинения и гарантировала разобраться в ситуации.

Меня поразила такая скорость реакции, не свойственная крупным компаниям и такая искренняя заинтересованность помочь клиенту и...

Показать целиком

Меняю оценку компании Леруа Мерлен и дополняю отзыв:

Минут через 15-20 после того, как я оставила отзыв со мной связалась Екатерина, представитель магазина. Принесла извинения и гарантировала разобраться в ситуации.

Меня поразила такая скорость реакции, не свойственная крупным компаниям и такая искренняя заинтересованность помочь клиенту и разрешить ситуацию.

Большое спасибо, за такое неравнодушное отношение. Это подкупает и теперь я знаю, что этому магазину можно доверять, им не всё равно какие впечатления остаются у покупателей.

Теперь 100% все подобные штуки буду покупать только тут :)

Ниже оставляю первоначальный отзыв, если кому интересна ситуация:

Заказывала через приложение строй материалы.

Хорошо что у меня был список с названиями производителей, точным наименованием и прочим, так как пользоваться каталогом и поиском по по подкатегориям не удобно.

Оформить заказ тоже получилось с 3го раза из-за каких-то технических ошибок.

Но существенная разница в стоимости заказа с другими магазинами сглаживает.

Самое неприятное произошло при доставке заказа. В приложении при оформлении надо было указать нужен ли подъем на этаж и есть ли лифт. Лифт есть, сама поднимать 1,5 тонны я не планировала.

Привезли заказ вовремя, предупредили за час. Проблемы начались когда осмотрев грузовой лифт доставщики сказали что гипсокартон и профиля не войдут и начали давить, чтобы я решала буду ли я им платить за подъем по лестнице. За 3 листа гипсокартон попросили 3 тысячи ( у меня всего доставка с подъемом обошлась в 3,5) а за профиля сказали ещё подумают сколько брать.

Так как по моему мнению, я услугу уже оплатила и это их проблемы влезает в лифт или нет, я стала звонить по номеру транспортной компании, который пришёл мне в смс сообщении, что бы разобраться включено это в стоимость или нет. Увы, на том конце провода играла веселая мелодия и звонок просто обрывался.

Мне повезло, что человек, который делает у меня ремонт смог подъехать и помочь мне: сразу все вошло в грузовой лифт.

Доставщики расстроились и пытались его уговорить, не отбирать у них «хлеб», может они подешевле смогут сторговаться.

Очень противно, когда так относятся к клиентам. Видимо считают, что раз девочка одна и ничего не понимает, то можно обманывать, стрясти себе денег. Офис не считает что надо брать трубки посреди рабочего дня.

В общем партнеры по доставке товаров у Леруа Мерлен из 90-х.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый День!

    Благодарю Вас за сотрудничество в решении описанной Вами ранее ситуации.

    Мы дорожим нашим уровнем сервиса, поэтому такие ситуации - это сигнал дня нас.

    Надеюсь, этот случай не повлияет на наше с Вами долгосрочное сотрудничество, ведь мы будем рады видеть Вас в Вашем магазине снова.

    С Уважением,

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Фабричный

    Привалова Екатерина

    89659921154

Загрузка рекламы