Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В связи покупкой квартиры под черновую отделку, в данный магазин последние 3 месяца мы ходим крайне часто. Объясню свою оценку и начну с плюсов.

Первое и главное, это то, что все в одном месте. И качество в целом хорошее.

Во вторых это цена, цена радует.

На этом плюсы для меня заканчиваются.

За это время у меня было много поводов написать...

Показать целиком

В связи покупкой квартиры под черновую отделку, в данный магазин последние 3 месяца мы ходим крайне часто. Объясню свою оценку и начну с плюсов.

Первое и главное, это то, что все в одном месте. И качество в целом хорошее.

Во вторых это цена, цена радует.

На этом плюсы для меня заканчиваются.

За это время у меня было много поводов написать отрицательный отзыв. Перечислю лишь некоторые из них.

1. В приложении своём они делают акцент на том, что самовывоз после оплаты через час. Но в итоге они мой заказ собрали только через Два дня!!! Считаю это обманом.

2. В этом же заказе при самовывозе не оказалось 2 позиций, чек не выдали. К их карте покупку не привязали.

3. 70% продавцов не заинтересованы в продаже. Они не помогают, а делают одолжение. Но в защиту могу сказать, что не мало продавцов, которые реально хотят помочь, и очень профессионально это делают.

Окончательно меня расстроил и разочаровал последний случай.

Попросил продавца выписать товар, назвал ему какой и цену (гипсокартон). Он, сделав мне одолжение (по другому его поведение назвать нельзя) выдал мне бланк, который в последствии я оплатил. При доставке было выявлено, что товар он выписал другой, влагостойкий, который на 1700 дороже. Так как в тот день я покупал ещё 4 двери( консультанту на дверях большой +, он не только помог выбрать дверь, но и продал все нужные комплектующие, и хорошо объяснил, что если, что то останется, то можно это сдать обратно) двери грузчики затащили, после когда уже заносили гипсокартон я увидел, что это не тот, который мне был нужен. Конечно, я от него не отказался, раз уже оплатил, тем более и ребята из доставки тут не причём. Часть вины на мне, что я не проверил, но я бы и не понял. Да и не думал пересчитывать сумму, раз продавец продублировал стоимость за единицу ту, которую я назвал. В итоге я написал жалобу в службу поддержки. И мне ответили, что я должен позвонить их старшему, он предупреждён и знает о ситуации.

(не понятно почему он не разобрался и не позвонил сам).

Я позвонил этому сотруднику, продублировал то, что написал в жалобе. Он намекнул, что мне верить нельзя, что возможно проверит по камерам( а если бы проверил, то было бы понятно, что и я подходил к нужному мне товару и что сотрудник не работал, а делал одолжение.), я ещё и остался виноват, что принял товар у грузчиков. Хотя там и двери кроме гипса были. И доставка с подъёмом уже оплачена. В итоге обещал разобраться и позвонить, но звонка я не дождался. Дело не в жалких 1700 рублях, а в отношении и испорчено настроении. За последние 3 месяца у меня не менее 20 чеков сохранилось, а ещё покупок предстоит куча. А желание их делать в леруа все меньше и меньше.

P. S. Дополню отзыв. Позвонил молодой человек и у нас состоялся такой разговор.

-добрый день Роман. У вас ситуация неприятная произошла, не помните имя продавца?

-Нет, не помню. А по номеру заказа можно посмотреть же?

-Да, можно. Но вот по камерам не понятно. Возможно это был я. И я хочу извиниться, у нас такая за пара была.

- Это все, ну ок.

Во первых, сотрудник, который даже не уверен был это он или нет приносит свои извинения. Это дикость. Хотя с его слов это можно сделать по номеру заказа который я предоставил. Я ранее сам долгое время проработал в торговле, и за свои косяки всегда отвечал сам. А то, что произошло, явно вина сотрудника. Мало того, что не возместили ущерб, так ещё и извиниться нормально не смогли. Так, типа это может был я, а может и не я. Но вы извините, а то на меня сверху давят. Обидно, что от в целом хорошего магазина по своей идее такие плохие ощущения получаешь.

P. S.

Дополню, позвонил старший сотрудник, ещё раз извинился. В знак компенсации предложил бесплатную доставку. Понимаю, что доставка явно дешевле 1700 будет стоить, но все же.

На этом мои претензии к Леруа исчерпаны, добавляю бал за решения данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Роман, добрый день! Благодарю Вас за обратную связь по работе магазина и отдела в частности, что касается случая с продавцом-консультантом, к данному сотруднику приняты дисциплинарные меры, надеюсь данный инцидент не повлияет в дальнейшем на выбор магазина для строительства и ремонта Вашего дома.

    С уважением, руководитель отдела строительные материалы

    Евгений Сабанов

  • Спасибо, что разобрались в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы