- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили сделать ремонт в ванной, и большинство материалов, сантехники и пр. купили именно у вас. Когда дошла очередь до выбора столешницы для накладной раковины, остановились на мраморной. Консультант в магазине (девушка, имени не запомнили) заверила нас, что отверстия под раковину и смеситель можно будет сделать в магазине, услуги такие есть....
Решили сделать ремонт в ванной, и большинство материалов, сантехники и пр. купили именно у вас. Когда дошла очередь до выбора столешницы для накладной раковины, остановились на мраморной. Консультант в магазине (девушка, имени не запомнили) заверила нас, что отверстия под раковину и смеситель можно будет сделать в магазине, услуги такие есть. Заказали столешницу через интернет, привезли, сделали разметку. Перед поездкой в магазин для резки решила уточнить сколько это будет стоить. Честно говоря, была в шоке! Оказывается, мрамор не возьмутся резать, да и станка такого нет. Хоть возврат делай! Раз вы продаете такой товар, то сервис и услуги по нему должны быть. Или хотя бы сервис-партнеров найдите для таких случаев. Очень разочарована!
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас посещение магазина и за оставленный отзыв!
Действительно, возможности сделать отверстия в мраморе у нас в магазине нет! С продавцами-консультантами отдела кухни проведён информационный бриф о услуге распил.
Вы, конечно же, можете вернуть столешницу, либо обратиться за данной услугой в другую организацию....
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас посещение магазина и за оставленный отзыв!
Действительно, возможности сделать отверстия в мраморе у нас в магазине нет! С продавцами-консультантами отдела кухни проведён информационный бриф о услуге распил.
Вы, конечно же, можете вернуть столешницу, либо обратиться за данной услугой в другую организацию.
Надеюсь, что эта ситуация не испортит наши с Вами долгосрочные отношения!
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов,
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
Добрый день, Екатерина!
Благодарю Вас посещение магазина и за оставленный отзыв!
Действительно, возможности сделать отверстия в мраморе у нас в магазине нет! С продавцами-консультантами отдела кухни проведён информационный бриф о услуге распил.
Вы, конечно же, можете вернуть столешницу, либо обратиться за данной услугой в другую организацию.
Надеюсь, что эта ситуация не испортит наши с Вами долгосрочные отношения!
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов,
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154