- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала отзыв недавно по поводу касс самообслуживания и шторки. Со мной оперативно связались, предложили поменять шторку, хоть она и была уже обрезана под размер. Приехали в магазин, нас там встретили, быстро без споров и лишних обсуждений посмотрели шторку, признали, что у нее действительно есть брак. Такой же не оказалось (что в конечном итоге...
Написала отзыв недавно по поводу касс самообслуживания и шторки. Со мной оперативно связались, предложили поменять шторку, хоть она и была уже обрезана под размер. Приехали в магазин, нас там встретили, быстро без споров и лишних обсуждений посмотрели шторку, признали, что у нее действительно есть брак. Такой же не оказалось (что в конечном итоге сыграло нам на руку, потому что когда покупали не было нужного размера, а сейчас он был), но нам так же довольно быстро оформили возврат
Девушка, к сожалению не запомнила ее имени, из отдела декора встретила нас в отделе, отвела к нужным шторкам и помогла выбрать размер
Теперь у нас две очень красивые одинаковые, ровные шторки) Спасибо, Леруа Мерлен, мы и не надеялись уже на возврат товара
По кассам так же разобрались. Была найдена ошибка с добавлением пакетов, нам ее показали, воспроизвели, извинились
Отдельную благодарность хочу высказать Екатерине, которая с нами связалась, решила все наши проблемы, помогла с обменом. Спасибо!
PS подняла рейтинг предыдущего отзыва на 2 пункта)
Sandra Sands, добрый день!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и мы всегда рады видеть Вас снова в нашем магазине. Мы рады дарить Вам добрые эмоции.
С уважением, Татьяна Шпак
Руководитель торгового сектора
+7-965-992-25-17
Sandra Sands, добрый день!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и мы всегда рады видеть Вас снова в нашем магазине. Мы рады дарить Вам добрые эмоции.
С уважением, Татьяна Шпак
Руководитель торгового сектора
+7-965-992-25-17